Воронеж Понедельник, 23 декабря
Общество, 23.03.2020 13:41

Сбербанк решил подсластить жизнь россиян во время коронавируса

Сбербанк решил подсластить жизнь россиян во время коронавируса
Сбербанк запускает акции и новые сервисы, которые помогут жителям России во время пандемии.

Он одним из первых в стране выступил с социально значимой инициативой — любой гражданин нашей страны сможет получить по телефону или через интернет бесплатную консультацию квалифицированного врача. Сервис уже организован телемедицинским сервисом DocDoc в тестовом режиме для сотрудников Группы Сбербанк и членов их семей (речь идёт примерно о миллионе граждан России). Со следующей недели этот сервис будет доступен каждому. Расходы возьмёт на себя Сбербанк. 

Напомним, что ранее председатель правления Сбербанка Герман Греф обратился к сотрудникам с посланием. И предупредил, что надо учиться жить в новой реальности. По его словам, главная опасность инфекции заключается в одновременном заражении и уходе на больничный большого числа сотрудников без возможности их замены.

Он рассказал, что в банке просчитали три различных сценария развития ситуации. И даже при самом тяжелом из них, «вирус будет побежден, как и сотни подобных до него».
Вообще, основной способ борьбы с распространением вируса — ограничить перемещение людей и на какое-то время отказаться от посещения мероприятий, общественных мест, перейти на удаленный режим работы.  Таким образом, особенно актуальными становятся услуги, которые человек может получать дистанционно. И экосистема Сбербанка поможет быстрее адаптироваться к новым условиям, позволит получить доступ к товарам и услугам не выходя из дома. 

Так, четыре компании — «СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko — запустили промоакции по единому промокоду 03042020 сроком на 30 дней. «СберМаркет» (сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, в том числе из торговых сетей «Метро», «Ашан», «Лента» и других в 40 городах России) — запустил сервис бесконтактной доставки.  При оформлении заказа можно выбрать опцию «Доставка до двери». Курьер оставит пакеты с продуктами у двери, позвонит и сообщит об этом. Оплата заказа пройдет картой онлайн в приложении или на сайте сервиса. При заказе на сумму от 5000 рублей по единому промокоду доставка бесплатна. Delivery Club — абсолютный лидер доставки готовой еды из ресторанов домой и в офис в 65 городах России — также предлагает бесконтактную доставку (скидка 30% на первый заказ по единому промокоду). «Ситимобил» — быстрорастущий сервис такси в стране готов предоставить по единому промокоду скидку 20% на первые пять поездок.

Онлайн-кинотеатр Okko по единому промокоду предлагает 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль. В пакете 25 000 зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, а также раздел «Наука и образование», включая коллекции лекций ТЕД, National Geographic и лучших концертов классической музыки, чтобы разнообразить вынужденное пребывание россиян в пределах квартиры или офиса. С этой же целью Сбербанк и мультимедийный сервис Оkko запускают проект «Искусство онлайн», который вновь откроет театры, музеи и концертные залы для публики в период карантина. На одном ресурсе будут собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой интересный видеоконтент от ведущих российских культурных площадок. Контент будет доступен бесплатно при регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko. Проект стартует премьерой двух балетных постановок Мариинского театра: «Золушка» Сергея Прокофьева и «Анна Каренина» Родиона Щедрина. 

Также на Оkko впервые предоставляется открытый и бесплатный доступ к большей части содержания Виртуальной школы Сбербанка. Доступ предполагается открыть с 23 марта.
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает на своем сайте раздел «Для тех, кто дома», предлагая воспользоваться выгодными предложениями от партнеров, не выходя из дома. В Сбербанке поясняют, что обменять бонусы СПАСИБО на скидочные купоны или списать их на услуги компаний экосистемы Сбербанка и партнеров программы можно онлайн. Все предложения есть в специальной подборке на сайте и мобильном приложении программы.

Компания «СберЛогистика» предлагает в случае необходимости воспользоваться услугами курьерской доставки. Курьера можно вызвать через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Маркетплейс «Беру!» запускает опцию доставки заказа до двери на св Сбербанк Лизинг» предоставляет возможность приобрести любой автотранспорт в удаленном режиме, «Корус Консалтинг СНГ» проводит акцию на сервисы ЭДО и «Отчетность». Консалтинговая компания Strategy Partners предлагает компаниям, бизнес которых оказался под угрозой в связи с распространением коронавируса, новый продукт — «Стратегическая сессия COVID-19», задача которой — быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса. Подготовка материалов занимает 1-2 недели, сессия проводится в онлайн-формате.
В непростое время экосистема Сбербанка предлагает и целый ряд актуальных сервисов для юридических лиц. В частности, «СберРешения» - бесплатную всероссийскую горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях, «Деловая среда», где доступен сервис онлайн-регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, с помощью которого можно открыть бизнес и расчетный счет, не выходя из дома.

Сергей Черных

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Новости Сбербанка  
2
2