Щиток-поплавок: воронежец рассказал, как в подвале тонет электрощитовая, а проблему не устраняют
Читайте также:
- Военный комиссар Воронежской области отменил запрет на выезд запасников из региона (27.09.2022 19:54)
- Мобилизованным разрешили брать с собой свои квадрокоптеры и приборы ночного видения (27.09.2022 16:00)
- В Воронеже «Лада» врезалась в Mercedes, улетела на встречку и попала во вторую аварию (27.09.2022 12:40)
Новости, которые звучат не очень в новинку.
27 сентября в редакцию «Блокнот Воронеж» обратился житель дома №4 по улице Пушкинской. Мужчина рассказал нам, что с 22 числа подвал его пятиэтажки затапливает, а коммунальные службы откровенно говоря не бегут исправлять ситуацию, сломя голову.
— Топит вместе с электрощитовой, которая в этом подвале находится. Аварийную службу вызвали и потом ждали ее два дня. И все равно вода до сих пор стоит. Всюду звоним, но водоканал и «ПИК» как обычно перекладывают проблему друг на друга, — заявил читатель.
Мы решили для начала обратиться в управляющую компанию, а затем в «РВК», но внезапно хватило и первого действия.
— На прошлой неделе произошел засор уличной канализационной сети у дома Пушкинская, 4. Мы направили заявку в «РВК-Воронеж» 21 сентября (№ 2720096). 23 сентября около часа дня поставщик ресурса устранил засор. После этого мы произвели откачку сточных вод в подвале. Так как помпа не может осушить помещение полностью, в подвале несколько дней сохранялось 1,5 см воды на полу, — рассказали в пресс-службе УК «РЭК-Центральный».
По состоянию на вечер 27 сентября вода высохла окончательно и ее там нет. По крайней мере так говорят нам коммунальщики. Но у них есть фото, вот:
— Дезинфекцию помещения мы запланировали на этой неделе, — резюмировали ситуацию в УК.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж