Создать метробус за два года планирует губернатор Воронежской области Александр Гусев
Читайте также:
- Лихач на белом Chevrolet ушел от полицейской погони в Воронеже (05.06.2021 11:00)
- Церковь середины XIX века отремонтируют в Воронеже (05.06.2021 09:30)
- «Одни словом – свиньи!»: воронежцы обозлились на свою УК после появления «порубочной свалки» (04.06.2021 22:00)
Вариант с легкорельсовым транспортом займет втрое больше времени.
Вновь проблему с транспортной системой города Воронежа губернатор Александр Гусев поднял в ходе Петербургского экономического форума. В беседе с журналистами издания «ТАСС» он принялся рассуждать о том, каким путем город может выйти из транспортного кризиса.
— Можно пойти более быстрым способом – через наземный колесный транспорт, метробусы электрические, это проще, это всего лишь выделенные полосы для них на существующей маршрутной сети нашей, но нужно все просчитывать с тем, чтобы не создать неудобства для движения легкового транспорта. Если говорить о метробусах – это в два года максимум. Это просто потребует средств серьезных на закупку подвижного состава, — заявил глава региона.
Напомним, что метробус – это просто-напросто способ организации автобусного и троллейбусного сообщения, при котором возрастает скорость, надежность и провозная способность транспортной системы. От обычного способа организации отличается следующими аспектами:
1. Маршруты проходят по выделенным полосам.
2. На всех перекрестках города автобусы имеют преимущество по умолчанию.
3. Используются многосекционные автобусы (так называемая «гармошка»).
4. В некоторых случаях остановки делают похожими на станции рельсового транспорта. Их закрывают со всех сторон и устанавливают билетные кассы и турникеты, что существенно ускоряет посадку, так как оплата проезда происходит до попадания пассажира в автобус.
5. В некоторых случаях – использование направляемых автобусов (эдакий полутрамвай, автобус, который автоматически удерживается на траектории движения с помощью направляющих).
Также губернатор Александр Гусев заявил корреспондентам, что и вариант с развитием в Воронеже легкорельсового транспорта пока что тоже не отметается. Альтернативный метробусу проект с введением легкорельсового транспорта, маршруты которого частично пройдут под землей, займет уже не 2 года, а 5-7 лет.
— Мы сейчас работаем с ВЭБ.РФ, они как консультанты у нас, и с московскими нашими коллегами, которые нам разрабатывали генплан города Воронежа. Тема такая еще дискуссионная, хотя я думаю, что мы до конца этого года будем определяться с техническими решениями – будет ли это легкорельсовый транспорт или это будет электрический транспорт, - заявил журналистам Гусев.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж