«Стоимость проезда должна быть скорректирована»: рост тарифа прокомментировал воронежский чиновник
Фрагмент прямого эфира из соцсетей ЦУР
Читайте также:
- BAZA: учителя воронежской школы задержали за совращение подростка (24.05.2024 15:00)
- Лжевнучка вынудила пенсионерку выкопать накопленные деньги под Воронежем (24.05.2024 14:15)
- Воронежец получил тяжелую травму, попав в винтовой конвейер (24.05.2024 14:15)
Тариф повышался 1,5 года назад.
24 мая в прямом эфире выступил руководитель воронежского управления транспорта Максим Захаров, он ответил на вопросы пользователей соцсетей. В частности, была затронута тема повышения проезда в общественном транспорте.
Профильный чиновник напомнил, что прошлое повышение тарифа было 1,5 года назад, а в 2023 году индексация не проводилась, несмотря на инфляцию.
«Уровень дохода заработной платы, который был заложен в тарифе 2022 года, уже не соответствует тем зарплатным ожиданиям, которые имеются сейчас. Отрасль имеет проблемы, связанную с оттоком водительского состава и технических специалистов, которые обслуживают подвижной состав», – говорит Захаров, подчеркивая, что отрасль как раз и базируется на: подвижном составе, водителях и техническом персонале.
И если с подвижным составом в Воронеже все не так и плохо, то люди сегодня уходят в смежные отрасли, где более высокая зарплата.
Сама структура тарифа состоит: 50% – зарплата водителя, 20% – затраты на топливо, 17% – стоимость технического обслуживания подвижного состава, 2% уходит на обслуживание эквайринга, терминального оборудования, 10% – это то, что перевозчик имеет на развитие и приобретение новой техники и прочие внутренние расходы.
«Стоимость проезда должна быть скорректирована. Когда это произойдёт, точно сказать не можем. Работы в этом направлении ведутся», – заявил глава управления.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж