Воронеж Воскресенье, 08 декабря
Общество, 06.07.2018 15:55

Траты мэра Москвы на СМИ сравнили с бюджетом Воронежа

В Сети появилось видео, где мэра Москвы Сергея Собянина троллят через упоминание бюджета Воронежа.

В ролике с логотипом «Ёшкин Крот» говорится, что на пиар Собянина тратится 53 млн рублей в день.

- Ваш репост поможет проинформировать россиян о том, во сколько налогоплательщикам обходится содержание подконтрольных мэрии Москвы СМИ, - говорится на странице создателя видео в соцсети. - Спойлер: больше, чем годовой бюджет Воронежа.

В самом деле, если информация «Ёшкина Крота» верна, в год мэрия Москвы тратит на СМИ 19,3 млрд рублей. А бюджет городского округа город Воронеж на 2018 год спрогнозирован следующим образом: доходы – 16 млрд 324 млн рублей, расходы – 16 млрд 178 млн рублей, профицит – 146 млн рублей.

Бюджет Воронежа на 3 млрд рублей уступает пиар вливаниям мэрии столицы в медиа.

- Ведь редкий номер газеты или сюжет обходится без пресветлого лика градоначальника, - всплывает надпись на видео.

Справедливости ради, отметим, что градоначальники не только Москвы полагают свой «пресветлый лик» лучшим украшением СМИ. 

И наш мэр Вадим Кстенин не исключение хотя от г-на Собянина его сейчас выгодно отличает то, что выборы (через горДуму) у него уже позади.

Тем не менее «Блокнот Воронеж» подсчитал, что мэрия Вадима Кстенина тратит около 50 млн в год на СМИ. То есть, как раз примерно столько же, сколько мэрия Москвы в день. Но это, как говорится, полбеды. «Пресветлый лик» Вадима Кстенина никак не запомнится горожанам, потому что, помимо прочего, средства расходуются весьма неэффективно. Миллионные контракты профильные чиновники мэри лоббируют со СМИ-живопырками, иначе это и не назовёшь.

Так что для воронежской ситуации, как и для московской, вполне подходит один из комментариев под видео «Ёшкина Крота»:

- Вообще-то это называется использование административного ресурса или злоупотребление служебным положением…

Виктор Ганик


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Сергей СобянинПерсоны: Вадим КстенинОрганизации: СМИ
0
0