Воронеж Четверг, 05 декабря
Общество, 27.04.2019 08:01

Трешевая интернет-реклама взбесила жителей Воронежа

Воронежцы приняли участие в опросе.

За последние пару-тройку десятков лет мир рекламы сильно изменился. В начале 90-х годов она бурным потоком хлынула на россиян, заполняя журналы, газеты, улицы и особенно телевидение. А ближе к миллениуму появился новый тип рекламы – в интернете.

Постепенно к такому способу продвижения товаров и услуг все привыкли, а саму рекламу стали воспринимать как нечто навязчивое, но неотъемлемое.

Спецкор «Блокнот Воронеж» Паша Потапова отправилась на улицы столицы Черноземья, чтобы узнать, какой тип рекламы больше всего докучает местным жителям. 

Были названы самые разные варианты, однако чаще всего горожан бесила именно интернет-реклама. Речь идет не только о спаме в мессенджерах и электронной почте, но и разного рода всплывающих баннерах и неотключаемых объявлениях.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Эти из Блокнот Воронеж   
0
0