Воронеж Суббота, 25 июня
Общество, 09.01.2022 20:00

Три дня сна «в ледниках» обеспечили воронежцам коммунальные проблемы

Мы обратились в «Квадру» и в УК, чтобы узнать в чем дело. 

В комментариях под одним из обращений в редакцию «Блокнот Воронеж» появился призыв о помощи к нашему журналисту. Житель дома №115 по улице Ломоносова заявил, что два подъезда в этом жилом здании уже четвертый день сидят без отопления. 

– В диспетчерской «Квадры» по телефону нам рассказывают байки, что котельная на Ломоносова, 116а у них замечательно работает. Мол, это у нас проблемы и посылают людей разбираться в УК. Аварийка из УК приезжает, спускает воду, батареи теплеют и сразу же остывают. Уже три дня мы спим в ледниках, – рассказал наш читатель. 

Редакция заметила комментарий и решила обратиться в обе структуры: и в «Квадру», и в УК «РЭК Центральный». От «Квадры» оперативного ответа добится не удалось, возможно, он придет позднее, а вот «управляшка» поделилась своим взглядом на проблему. 

– В доме с самого запуска отопительного сезона периодически возникают проблемы с теплом. При это мы свою часть сделали: провели необходимые гидравлические испытания, подготовили дом к зиме. Поставщик дом принял, подписал соответствующие документы. В последние дни наблюдаем недостаточные параметры теплоносителя на вводе в дом. Мы выезжаем на дом, проливаем систему: сливаем остывшую воды, чтобы трубы быстрее заполнил горячий теплоноситель, но этого хватает на несколько часов. Как правило, такое бывает при утечках теплоносителя на уличной трассе. Однако информации об этом от поставщиков ресурса мы не получали, – заявили в «РЭК Центральный».

УК передала жалобы жителя «Квадре» и в первый же рабочий день пообещала направить данные о проблеме в управу района с просьбой повлиять на ресурсоснабжающую организацию.    

Александр Ежевский





Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: обращение в редакцию
5
0
v2