Общество,
20.07.2021 18:00
ЦУР раскрыл массовое недовольство воронежцев качеством воды
![ЦУР раскрыл массовое недовольство воронежцев качеством воды ЦУР раскрыл массовое недовольство воронежцев качеством воды](http://s1.bloknot-voronezh.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c26/voda.jpg)
Читайте также:
- В ГИБДД нашли ДТП, в котором очевидцы винят водителя председателя Воронежской облдумы Нетёсова (19.07.2021 21:00)
- Автобус испугался неработающей выделенной полосы в Воронеже (19.07.2021 22:00)
- (0 секунд назад)
А еще воронежцы не знают, где расположен график отключения воды.
Центр управления регионом – структура, созданная, по словам чиновников, для налаживания диалога между жителями региона и местной властью, – опубликовал итоги любопытного опроса. В нём воронежцев попросили оценить качество водоснабжения. Результаты говорят сами за себя.
Более 83% участников исследования, то есть абсолютное большинство, заявили, что негативно оценивают качество водоснабжения в регионе, тогда как позитивно оценили качество услуг по водоснабжению только 11% наших земляков. Разрыв в оценках, как мы видим, огромен.
Главная проблема в данной сфере, по словам воронежцев, это перебои с подачей горячей воды, что особенно актуально в летней период. Кроме того, второй по значимости проблемой граждане выбрали отсутствие воды, третьей – её плохое качество.
А еще 33% наших сограждан не знают, где посмотреть график отключения воды, хотя тот публикуется и мэрией, и региональными СМИ.
К сожалению, неясно, сколько людей приняли участие в опросе, но видно, что эта та сфера, которая вызывает серьезную озабоченность у наших земляков.
![](/upload/iblock/e1e/JaXjJzmOTbo.jpg)
Центр управления регионом – структура, созданная, по словам чиновников, для налаживания диалога между жителями региона и местной властью, – опубликовал итоги любопытного опроса. В нём воронежцев попросили оценить качество водоснабжения. Результаты говорят сами за себя.
Более 83% участников исследования, то есть абсолютное большинство, заявили, что негативно оценивают качество водоснабжения в регионе, тогда как позитивно оценили качество услуг по водоснабжению только 11% наших земляков. Разрыв в оценках, как мы видим, огромен.
Главная проблема в данной сфере, по словам воронежцев, это перебои с подачей горячей воды, что особенно актуально в летней период. Кроме того, второй по значимости проблемой граждане выбрали отсутствие воды, третьей – её плохое качество.
А еще 33% наших сограждан не знают, где посмотреть график отключения воды, хотя тот публикуется и мэрией, и региональными СМИ.
К сожалению, неясно, сколько людей приняли участие в опросе, но видно, что эта та сфера, которая вызывает серьезную озабоченность у наших земляков.
![](/upload/iblock/e1e/JaXjJzmOTbo.jpg)
Сергей Филимонов
Новости на Блoкнoт-Воронеж