УК попыталась объяснить едва теплый «кипяток» в кране воронежца
Читайте также:
- Будущее Остужевской развязки забуксовало в воронежском суде (16.03.2021 10:00)
- Командиру роты ДПС предъявили обвинение во взятках в Воронеже (15.03.2021 17:00)
- Машину «Яндекс.Такси» разули в Воронеже (15.03.2021 22:00)
Когда приезжает комиссия – с водой всё в порядке.
Ранее в редакцию «Блокнот Воронеж» обращался житель дома №66а по улице Матросова. Он пожаловался на полугодовое несоблюдение режима горячего водоснабжения. В подтверждение своим словам мужчина прислал фото с замером температуры горячей воды – она едва дотягивала до 30 градусов по Цельсию.
После выхода публикации в редакцию обратился пресс-центр ЖКХ. Он предоставил комментарий управляющей компании Ленинского района, которая обслуживает это здание.
— В доме №66а по ул. Матросова недостаточные параметры по горячей воде на вводе в доме. Об этом есть соответствующие акты, составленные при совместном выходе на МКД с представителями государственной жилищной инспекции и прокуратуры. Во время комиссионного обследования с надзорными ведомствами, общедомовой прибор учета горячей воды показал, что температура ресурса ниже нормативных значений. Именно поэтому в квартире у заявителя горячая вода идет 52 градуса вместо положенных 60 градусов. Об этом также составлен документ совместно с органами контроля. Важно отметить, что общедомовые сети горячего водоснабжения находятся в рабочем состоянии, а именно это и должна обеспечить УК, что со своей стороны и делает, — сообщает управляющая компания.
Также УК Ленинского района уточняет, что показания по температуре горячей воды «не всегда низкие». Когда комиссия приезжает с проверкой – вода, внезапно, нагревается до нужной температуры.
— Показания по температуре горячей воды на вводе в дом не всегда низкие. Периодически, при комиссионном выходе с поставщиком ресурса, горячая вода соответствует нормативным значениям, — заявляют представители УК. — Услуга водоснабжения постоянно надлежащего качества будет у заявителя только тогда, когда будет решена проблема на уровне поставщика. Важно, что оплата горячей воды жителями происходит напрямую ресурсоснабжающей организации, соответственно за перерасчетом следует обращаться к ним.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж