Общество,
16.02.2023 08:05
В автобусах появились, но не работают: воронежцев взволновали «призрачные» валидаторы
Читайте также:
- «Сидеть в говне и в темноте?»: воронежцы – о подвальном кошмаре (16.02.2023 06:01)
- Дорога в обход вчетверо длиннее: власти Нововоронежа призвали заменить предаварийный мост (16.02.2023 07:00)
- Черная плесень и желтая вода: об ужасных условиях жизни в воронежской многоэтажке рассказали общественники (15.02.2023 23:00)
Тема валидаторов раскрыта?
Житель Воронежа обратился в редакцию "Блокнота" с жалобой на валидаторы, которые появились в автобусах, но пользы от них никакой, так как они просто не работают.
– Обращаюсь к «Воронежпассажиртранс». Ребята, а зачем вы так широко анонсировали появление валидаторов в своих автобусах, которые якобы упростят жизнь горожан? Они-то в автобусах появились, но они не работают. Пройти по пустому автобусу и оплатить проезд несложно. А вот когда в час-пик протискиваешься в автобус и устраиваешь чудеса эквилибристики – достать деньги или банковскую карту, следить за тем, чтобы тебе ее вернули назад и засунуть обратно. Вот в такие моменты и нужны ваши валидаторы. Не знаю, как в других автобусах, а вот 21 и 52 они не работают, а в 8 видел только два раза – вечером в выходной, когда автобус был полупустой, – рассказал читатель.
Также воронежец отметил, что "Воронежпассажиртранс" не частный перевозчик, и деньги на все нововведения получает от государства.
– Получается, простые воронежцы оплатили установку валидаторов, которые работают, когда это захочет сам перевозчик. Хотелось, чтобы на это еще обратила внимание и мэрия, – подытожил читатель.
Эту ситуацию прокомментировали "Блокноту" в пресс-службе мэрии Воронежа.
– Здравствуйте. В настоящее время дополнительные терминалы установлены и введены в работу во всем подвижном составе "Воронежпассажиртранса". В случае, если какие-либо терминалы из-за технических сбоев перестают работать, компания сообщает об этом оператору, обслуживающему терминальное оборудование, для оперативного устранения неполадки. Перевозчик, как пишут, сам не отключает валидаторы - они привязаны к основному терминалу и работают автоматически параллельно с ним, – сообщили в мэрии.
Также в администрации добавили, что зачастую дополнительные терминалы не работают по вине самих пассажиров, так как те их просто "отрывают", пытаясь повернуть, (видимо, просто по привычке как с обычным терминалом) и провода питания отрываются.
Житель Воронежа обратился в редакцию "Блокнота" с жалобой на валидаторы, которые появились в автобусах, но пользы от них никакой, так как они просто не работают.
– Обращаюсь к «Воронежпассажиртранс». Ребята, а зачем вы так широко анонсировали появление валидаторов в своих автобусах, которые якобы упростят жизнь горожан? Они-то в автобусах появились, но они не работают. Пройти по пустому автобусу и оплатить проезд несложно. А вот когда в час-пик протискиваешься в автобус и устраиваешь чудеса эквилибристики – достать деньги или банковскую карту, следить за тем, чтобы тебе ее вернули назад и засунуть обратно. Вот в такие моменты и нужны ваши валидаторы. Не знаю, как в других автобусах, а вот 21 и 52 они не работают, а в 8 видел только два раза – вечером в выходной, когда автобус был полупустой, – рассказал читатель.
Также воронежец отметил, что "Воронежпассажиртранс" не частный перевозчик, и деньги на все нововведения получает от государства.
– Получается, простые воронежцы оплатили установку валидаторов, которые работают, когда это захочет сам перевозчик. Хотелось, чтобы на это еще обратила внимание и мэрия, – подытожил читатель.
Эту ситуацию прокомментировали "Блокноту" в пресс-службе мэрии Воронежа.
– Здравствуйте. В настоящее время дополнительные терминалы установлены и введены в работу во всем подвижном составе "Воронежпассажиртранса". В случае, если какие-либо терминалы из-за технических сбоев перестают работать, компания сообщает об этом оператору, обслуживающему терминальное оборудование, для оперативного устранения неполадки. Перевозчик, как пишут, сам не отключает валидаторы - они привязаны к основному терминалу и работают автоматически параллельно с ним, – сообщили в мэрии.
Также в администрации добавили, что зачастую дополнительные терминалы не работают по вине самих пассажиров, так как те их просто "отрывают", пытаясь повернуть, (видимо, просто по привычке как с обычным терминалом) и провода питания отрываются.
Елизавета Каковкина