В чем преимущество использования виртуальной АТС
Качественная телефонная связь – залог успешной, продуктивной работы любой компании. А поскольку проводные коммуникации не способны обеспечить деловых людей, их подчиненных и клиентов должным уровнем комфорта, все большее число компаний делают выбор в пользу виртуальных АТС. Заказать услугу можно в компании Ringostat, официальный сайт которой находится тут https://ringostat.com/ru/virtual-pbx/.
Что это такое?
Виртуальная или облачная АТС является аналогом классической телефонии. Только в данном случае все работает через интернет. В отличие от привычного варианта для размещения виртуальной станции не требуется много места, поскольку все необходимые составляющие находятся на серверах. Все большее число современных предприятий переходят на облачные АТС.
Если описать процесс работы такой АТС простыми словами, получается несложная цепочка. Звонок клиента поступает на платформу, обрабатывается системой и направляется на один из номеров компании. Если настроено голосовое меню, звонящий сначала прослушивает запись, где ему предлагают выбрать подходящий раздел. Если требуемый вариант отсутствует, АТС переадресовывает звонок на первое свободное телефонное устройство в цепочке.
Как подключают виртуальную АТС?
Запустить работу облачной АТС намного проще, чем обычной системы. Подключение осуществляется при помощи шлюзов, специального оснащения и программного обеспечения. Соединение абонентов осуществляется или по сети, или при помощи мобильного интернета 3G/4G, подключенного к смартфонам пользователей. Как видите, при минимальных затратах вы получаете в распоряжение сеть, к которой могут подключаться абоненты, находящиеся в разных уголках мира.
Для работы облачной АТС не придется покупать дорогостоящее оборудование и проводить длительную, сложную настройку системы. Благодаря такому подходу возможно создание коллцентра в любом уголке мира и быстрое обеспечение компании качественной телефонной связью.
Дополнительные функции
Поскольку все звонки осуществляются через интернет, пользователям доступна детальная статистика по звонкам. Используя облачную АТС, можно узнать:
· когда и кем был совершен звонок;
· как долго длился разговор;
· в течение какого периода времени клиент ожидал соединения с оператором;
· кто из менеджеров принял звонок;
· с какого номера звонил абонент.
Помимо всего прочего облачная АТС также может делать аудиозаписи телефонных звонков.
Порядок приема и обработки звонков задается владельцем. На какие именно номера будет переадресован звонок, будет ли действовать голосовое меню, решается в соответствии с нуждами бизнеса.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com