Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 24.01.2022 18:41

В Воронеже появится чат-бот для обратной связи с пассажирами маршруток и автобусов

Новинка поможет усовершенствовать сервис. 

Автотранспортное предприятие Воронежа ООО «АТП-1» совместно с ВГУ разработает чат-бот для обратной связи с пассажирами. Об этом сегодня, 24 января, сообщили в пресс-службе перевозчика. 

В настоящее время проект находится на  первом этапе – специалистам ВГУ предстоит создать информационную панель, благодаря которой пассажиры смогут оставить отзыв о поездке, получить ответы на часто задаваемые вопросы. 

Также планируется сообщать пассажирам о выпуске автобусов на линию, рассказывать о городских достопримечательностях , актуальных новостях и т.д. 

– Автоматизированная система обратной связи с пассажирами позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами – это еще один шаг к омниканальности. С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса, – поделился Владимир Георгиевский, исполнительный директор компании ООО «АТП-1». 

Служба поддержки будет создана в рамках проекта «Лига инноваций», который реализуется на базе Воронежского государственного университета с 2021 года. Участие принимают школьники 8-11 классов. 

Полина Андреева

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0