Общество,
24.01.2022 18:41
В Воронеже появится чат-бот для обратной связи с пассажирами маршруток и автобусов
Фото из архива
Читайте также:
- Взбалмошный посетитель украл в кафе часы у воронежской официантки (24.01.2022 17:30)
- Десятки классов в Воронеже закрыли на карантин из-за ковида и простуд (24.01.2022 17:00)
- Губернатор Александр Гусев вспомнил, как выделил деньги на строительство новой поликлиники (24.01.2022 16:30)
Новинка поможет усовершенствовать сервис.
Автотранспортное предприятие Воронежа ООО «АТП-1» совместно с ВГУ разработает чат-бот для обратной связи с пассажирами. Об этом сегодня, 24 января, сообщили в пресс-службе перевозчика.
В настоящее время проект находится на первом этапе – специалистам ВГУ предстоит создать информационную панель, благодаря которой пассажиры смогут оставить отзыв о поездке, получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Также планируется сообщать пассажирам о выпуске автобусов на линию, рассказывать о городских достопримечательностях , актуальных новостях и т.д.
– Автоматизированная система обратной связи с пассажирами позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами – это еще один шаг к омниканальности. С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса, – поделился Владимир Георгиевский, исполнительный директор компании ООО «АТП-1».
Служба поддержки будет создана в рамках проекта «Лига инноваций», который реализуется на базе Воронежского государственного университета с 2021 года. Участие принимают школьники 8-11 классов.
Автотранспортное предприятие Воронежа ООО «АТП-1» совместно с ВГУ разработает чат-бот для обратной связи с пассажирами. Об этом сегодня, 24 января, сообщили в пресс-службе перевозчика.
В настоящее время проект находится на первом этапе – специалистам ВГУ предстоит создать информационную панель, благодаря которой пассажиры смогут оставить отзыв о поездке, получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Также планируется сообщать пассажирам о выпуске автобусов на линию, рассказывать о городских достопримечательностях , актуальных новостях и т.д.
– Автоматизированная система обратной связи с пассажирами позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами – это еще один шаг к омниканальности. С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса, – поделился Владимир Георгиевский, исполнительный директор компании ООО «АТП-1».
Служба поддержки будет создана в рамках проекта «Лига инноваций», который реализуется на базе Воронежского государственного университета с 2021 года. Участие принимают школьники 8-11 классов.
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж