Общество,
                                24.01.2022 18:41
                
                
                
                
            
                В Воронеже появится чат-бот для обратной связи с пассажирами маршруток и автобусов
 
                                            Фото из архива
Читайте также:
- Взбалмошный посетитель украл в кафе часы у воронежской официантки (24.01.2022 17:30)
- Десятки классов в Воронеже закрыли на карантин из-за ковида и простуд (24.01.2022 17:00)
- Губернатор Александр Гусев вспомнил, как выделил деньги на строительство новой поликлиники (24.01.2022 16:30)
            Новинка поможет усовершенствовать сервис. 
 
Автотранспортное предприятие Воронежа ООО «АТП-1» совместно с ВГУ разработает чат-бот для обратной связи с пассажирами. Об этом сегодня, 24 января, сообщили в пресс-службе перевозчика.
 
В настоящее время проект находится на первом этапе – специалистам ВГУ предстоит создать информационную панель, благодаря которой пассажиры смогут оставить отзыв о поездке, получить ответы на часто задаваемые вопросы.
 
Также планируется сообщать пассажирам о выпуске автобусов на линию, рассказывать о городских достопримечательностях , актуальных новостях и т.д.
 
– Автоматизированная система обратной связи с пассажирами позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами – это еще один шаг к омниканальности. С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса, – поделился Владимир Георгиевский, исполнительный директор компании ООО «АТП-1».
            
            
 
Служба поддержки будет создана в рамках проекта «Лига инноваций», который реализуется на базе Воронежского государственного университета с 2021 года. Участие принимают школьники 8-11 классов.
 
        
        
        
    Автотранспортное предприятие Воронежа ООО «АТП-1» совместно с ВГУ разработает чат-бот для обратной связи с пассажирами. Об этом сегодня, 24 января, сообщили в пресс-службе перевозчика.
В настоящее время проект находится на первом этапе – специалистам ВГУ предстоит создать информационную панель, благодаря которой пассажиры смогут оставить отзыв о поездке, получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Также планируется сообщать пассажирам о выпуске автобусов на линию, рассказывать о городских достопримечательностях , актуальных новостях и т.д.
– Автоматизированная система обратной связи с пассажирами позволит повысить эффективность коммуникации между компанией и воронежцами – это еще один шаг к омниканальности. С одной стороны, пассажиры всегда будут получать оперативную информацию по широкому кругу вопросов, с другой стороны – сотрудники компании смогут сосредоточиться на решении нестандартных вопросов и проблем, ответы на которые чат-бот дать не сможет. При этом мы всегда открыты для предложений горожан по усовершенствованию сервиса, – поделился Владимир Георгиевский, исполнительный директор компании ООО «АТП-1».
Служба поддержки будет создана в рамках проекта «Лига инноваций», который реализуется на базе Воронежского государственного университета с 2021 года. Участие принимают школьники 8-11 классов.
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж 
     
         
                         
                         
                         
                         
                        








