Общество,
15.02.2016 10:30
В Воронеже студент ВГУ разработал проект, который решит проблемы с ДТП
Читайте также:
- Активисты проекта «Счастливые дети – будущее России» собирают помощь детям-отказникам (22.03.2015 12:01)
- «Веловоронеж» стал лучшим в России велопроектом (17.11.2014 09:44)
- В Воронеж везут грандиозный ювелирный проект (20.06.2013 15:35)
Воронежский студент кафедры информационных систем факультета компьютерных наук ВГУ Дмитрий Самоцвет занял первое место в конкурсе инновационных ИТ-проектов «ИТ-Черноземье», организованным Фондом «Сколково».
Первое место в номинации "Информационные системы и безопасность" занял проект, связанный с навигационной системой движения автомобилей.
Новая система основана на принципах радиовидения. Она обнаруживает препятствие и определяет его местонахождение. Так же система способна контролировать выход из полосы движения вне зависимости от наличия дорожной разметки, качества дорожного покрытия, времени года, наличия снега или льда на проезжей части.
- Вмонтированное на любое транспортное средство устройство не будет портить внешний вид, а его массогабаритные параметры не будут нарушать границ носителя. Беспилотные транспортные средства смогут развивать более высокую скорость за счет большей дальности радиолокационного обнаружения препятствий и нарушений проезжей части, смогут корректно получать информацию об окружающей обстановке в таких условиях, как снег, туман, дождь, сумерки, темное время суток. Принцип работы уже протестирован, проект находится в стадии проектирования демонстрационного образца, - рассказал Дмитрий Самоцвет.
Максимальная дальность обнаружения пешеходов и велосипедистов у аналогов – 70 метров, у системы, разработанной под руководством студента ВГУ – 150 метров, а размеры позволяют применять её в качестве бортовой штатной ADAS-системы (Advanced Driver Assistance Systems – продвинутая система помощи водителю).
Дарья Васильева
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Первое место в номинации "Информационные системы и безопасность" занял проект, связанный с навигационной системой движения автомобилей.
Новая система основана на принципах радиовидения. Она обнаруживает препятствие и определяет его местонахождение. Так же система способна контролировать выход из полосы движения вне зависимости от наличия дорожной разметки, качества дорожного покрытия, времени года, наличия снега или льда на проезжей части.
- Вмонтированное на любое транспортное средство устройство не будет портить внешний вид, а его массогабаритные параметры не будут нарушать границ носителя. Беспилотные транспортные средства смогут развивать более высокую скорость за счет большей дальности радиолокационного обнаружения препятствий и нарушений проезжей части, смогут корректно получать информацию об окружающей обстановке в таких условиях, как снег, туман, дождь, сумерки, темное время суток. Принцип работы уже протестирован, проект находится в стадии проектирования демонстрационного образца, - рассказал Дмитрий Самоцвет.
Максимальная дальность обнаружения пешеходов и велосипедистов у аналогов – 70 метров, у системы, разработанной под руководством студента ВГУ – 150 метров, а размеры позволяют применять её в качестве бортовой штатной ADAS-системы (Advanced Driver Assistance Systems – продвинутая система помощи водителю).
Дарья Васильева
Новости на Блoкнoт-Воронеж