Блокнот
Воронеж
Пятница, 14 ноября
Общество, сегодня, 10:00

В Воронежской области запустили сервис для управления малым бизнесом

В Воронежской области запустили сервис для управления малым бизнесом

Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске в Воронежской области сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus, разработанный совместно с МТС Exolve, позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.

По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. МТС Optimus решает эти проблемы. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.

Кроме мобильного приложения (18+), МТС Optimus представлен и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

«Необходимость систематизировать данные и фиксировать договоренности в малом бизнесе растёт, поэтому запуск решения МТС Optimus обусловлен объективной потребностью. Кроме того, собственникам небольших предприятий, которые, как правило, лично погружены во все процессы, важно быть мобильными, всегда оставаться на связи, контролировать работу и принимать оперативные решения. И наш продукт дает им такую возможность. В итоге внедрив в работу лишь одно решение, такие компании получают потенциал роста без дополнительных затрат», - отметил директор филиала МТС в Воронежской области Василий Голуб.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0