Виртуальная АТС: ее особенности, преимущества и функции
Все больше кампаний отказываются от традиционной связи в пользу IP-телефонии, которая предоставляет рад неоспоримых выгод для современного бизнеса. Каких – рассмотрим на примере услуги «Виртуальная АТС», предоставляемой компанией «Ростелеком».
Преимущества
- Подключение облачной АТС в любом месте, где есть интернет.
- Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов.
- Простой и понятный интерфейс управления услугой через интернет.
- Низкая стоимость междугородных звонков.
Возможности
- Городской виртуальный номер телефона и номер 8-800.
- Внутренняя телефонная сеть с короткой нумерацией.
- Большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков.
- Запись телефонных разговоров.
Дополнительные возможности Виртуальной АТС
· Распределение вызовов
Виртуальная телефония от Ростелеком позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера, что позволит сократить количество пропущенных вызовов от Ваших партнеров и клиентов до нуля. Вызовы в зависимости от времени и номера вызывающего абонента могут распределяться между Вашими сотрудниками или группами сотрудников по различным сценариям.
· Переадресация
В зависимости от настроек вызов, остающийся без ответа, может быть переадресован на мобильный или домашний телефон сотрудника в соответствии с настроенными правилами переадресации, что позволит Вашим сотрудникам всегда оставаться на связи.
· Голосовое меню (IVR)
Голосовое меню (IVR или Автосекретарь) Новой телефонии – это удобный инструмент, который используется для приветствия и информирования Ваших партнеров и клиентов, а также помогает оптимально распределить поток вызовов, поступающих на Ваши телефонные номера.
· Управление услугой
Вы можете самостоятельно управлять настройками Вашей виртуальной АТС через удобный и функциональный web-интерфейс управления услугой. Кроме того, Вы можете передать возможность Вашим сотрудникам управлять своими личными настройками, такими как настройка переадресации, голосового приветствия.
· Статистика и мониторинг
Вы можете получать полную статистику по всем совершенным, принятым и пропущенным Вашими сотрудниками вызовам и их стоимости, а также выгружать эти данные в виде удобных отчетов. Для контроля расходов текущий баланс отображается в интерфейсе в режиме онлайн.
· Дополнительные возможности
Голосовая почта, Определитель номера, Удержание вызова, Перевод вызова, Общая адресная книга компании и другие возможности существенно повысят эффективность услуги.
· Программный телефон
Специально для виртуальной АТС был разработан программный телефон (софтфон) от Ростелеком. Установив его на компьютер, Вы можете принимать и совершать вызовы с обычного телефона или полностью отказаться от использования телефонных аппаратов.
· Запись разговоров
Для контроля качества работы, мониторинга нагрузки, повышения эффективности работы с клиентами Вы можете воспользоваться функцией записи разговоров, которая позволяет записывать и хранить все разговоры сотрудников. Записи разговоров можно прослушать в режиме онлайн или скачать в виде файлов.
Таким образом, услуга «Виртуальная АТС» представляет собой финансово эффективное бизнес-решение со значительно более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. Она дает возможность объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией и нетарифицируемым трафиком, а также доступ к другим необходимым для работы любой компании функциям. При ее подключении абонент получает многоканальный телефонный номер без привязки к местоположению с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
PS. Сотрудники нашей редакции на собственном опыте имели возможность убедиться в преимуществах услуги «Виртуальная АТС». При переезде в новый офис мы отказались от традиционной телефонной связи в пользу IP-телефонии от Ростелеком. И не пожалели. Особую благодарность выражаем специалисту по продажам компании Андрею Крючкову. Нам оперативно все подключили, настроили и объяснили. Пока мы еще не опробовали всех возможностей этой услуги, но с первых минут стало понятно насколько этот вид связи удобен и функционален для компании! Теперь связаться с редакцией «Блокнот Воронеж» и отделом продаж вы можете по телефону (473) 210-65-60.
Новости на Блoкнoт-Воронеж