Воронеж Среда, 27 ноября
Общество, 07.12.2020 16:30

Вонь от соседей и голодные голуби: опубликованы самые странные заявки воронежским коммунальщикам

Предлагаем ознакомиться, на что же горожане жаловались в УК за последние 7 месяцев.

Начиная с мая текущего года УК «ПИК-Комфорт» начала принимать заявки от жителей домов через онлайн сервис. В числе 5 440 заявок (за весь период) попадались и весьма-весьма странные.

К примеру, женщина, проживающая по улице Ворошилова попросила управляющую компанию покормить голубей. Сердобольную женщину, судя по всему, страшно обеспокоили пустые желудки пернатого выводка. А вот менее сердобольная жительница дома по улице Фридриха Энгельса, напротив, попросила голубей прогнать с облюбованной ими крыши.

Вообще воронежская фауна часто беспокоит горожан. Еще сразу несколько заявок были направлены в УК жителями Железнодорожного, Левобережного и Коминтерновского района. Они просили прогнать бездомных собак с придворовой территории.

— Чаще всего такие сообщения поступали с адресов, где рядом есть строящиеся объекты, сараи или заброшенные здания. Такие заявки УК перенаправляет в управы районов, — пояснили в пресс-центре ЖКХ.

Помимо прочего УК также заваливают жалобами на недобросовестных соседей. И если просьбы привлечь к ответственности граждан, не соблюдающих «Закон о тишине», еще не сильно удивляют, то просьба сделать соседу ремонт удивляет и еще как.

Один из жителей многоквартирного дома обосновал свою просьбу тем, что от соседской квартиры смердит прямо через вентиляцию. Для того чтобы избавиться от «зловонного сквозняка» житель дома и попросил провести ремонт соседу.

Необычными заявками с редакцией «Блокнот Воронеж» поделился пресс-центр ЖКХ.

- Напомним, что УК не имеет права вмешиваться в жизнь собственников МКД, убирать мусор из квартир или делать в них ремонт за счет «первой строки». Эти деньги предназначены для текущего ремонта и содержания общего имущества дома: подъездов, подвалов, чердаков, - поясняет Антон Михайлов, технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже. – При этом, если к нам поступают заявки «не по адресу», мы всегда разъясняем жителям, в чьей компетенции находится решение вопроса.

Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
2