«Воронеж стал мне мстить за борьбу с чиновниками»: коммунальная пытка обрушилась на жителей города
Читайте также:
- Скрипочно-элетронный концерт усладил уши воронежцев в городской электричке (14.09.2021 07:00)
- Голого мужчину застали разгуливающим у детского сада в Воронеже (14.09.2021 08:02)
- Как не встать в пробку на воронежских мостах, показали с помощью бронетранспортера (14.09.2021 06:04)
Сразу несколько бед отравили жизнь воронежцев.
В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась жительница улицы Маршала Жукова Ростислава Филипова. Она рассказала сразу о нескольких бедах, которые свалились на её семью.
Началось всё со сложных отношений с управляющей компанией «Наш Дом», которая совсем недавно взяла дом на улице Маршала Жукова под своё крыло. Однако контакт с УКашкой не заладился.
Например, воронежцы начали получать двойные платёжки – и от «Жилищного единства», и от «Нашего Дома».
– Во избежание переплат многие квартиры не платят, да и платёжка от компании «Наш Дом» не вызывает доверия, – говорит Ростислава Филипова.
Как оказалось, платёжки – это полбеды. Даже малая её часть.
В середине лета в квартире жительницы Воронежа начал протекать полотенцесушитель. Он является общей трубой, а следовательно, и общедомовым имуществом.
– При обращении в «Наш Дом» 16 июля был поставлен хомут за мои деньги, – рассказывает местная жительница. – Я хотела демонтировать полотенцесушитель и поставить электрический, но мне не разрешили, так как он связан со вторым и четвертым этажами. Если это общая труба, как и стояки с 1 по 9 этаж, почему требуют с меня деньги? Почему за отключение стояков требуют деньги – 600 рублей за каждый стояк на один час, потом нужно доплачивать. При этом никаких бумаг, чеков, договоров, подтверждающих, что был сантехник именно из нашей УК, предоставлять не хотят. Сразу отсылают искать посторонних мастеров.
Вишенкой на торте стало отключение электричества. Всё началось с заявки на замену счётчика. Всё было хорошо, хоть и ждать пришлось несколько недель, но 2 сентября старый счётчик вдруг начал искрить.
Инцидент не стали признавать аварийной ситуацией, а Ростиславе Филиповой посоветовали всё отключить.
– Сидим без света со 2 сентября. Ни холодильника, ни телефон не можем зарядить, – сетует женщина.
В завершении своего обращения Ростислава Филипова выдвинула возможную причину, почему на неё обрушились коммунальные беды, а решать их никто не торопится.
– Воронеж мне, видимо, стал мстить за мою борьбу с чиновниками с 2003 года. В федеральные органы обращаться бесполезно, так как всё спускается на местный уровень, в чём я убедилась, защищая свои права о сносе незаконной стройки перед моим гаражом в ГСК «Волна» и защищая права моего сына в восстановлении инвалидности, которую сняли при наличии редкого генетического заболевания, – резюмировала жительница Воронежа.
Свои слова она проиллюстрировала папками на сотни страниц переписки с воронежскими чиновниками.
"Блокнот Воронеж" обратился за комментарием в пресс-службу "ТНС энерго Воронеж":
"Клиент направил заявку через официальный сайт «ТНС энерго Воронеж» на коммерческую установку индивидуального прибора учета.
По указанному клиентом в заявке номеру телефона специалисты подрядной компании не могли дозвониться в течение длительного времени. Таким образом, время установки прибора учета было согласовано после того, как удалось связаться с клиентом.
В настоящее время услуга клиенту оказана, прибор учета установлен и введен в расчеты".
Степан Иванов
Новости на Блoкнoт-Воронеж