Воронеж Воскресенье, 06 октября
Общество, 20.02.2024 21:51

Воронежец нажаловался на Wildberries Роспотребнадзору

Что из этого вышло.

В Роспотребнадзор обратился воронежец, который хотел вернуть средства за некачественный товар, купленный у продавца на маркетплейсе Wildberries. Местный житель сообщил, что 4 февраля он приобрел электрический чайник за 695 рублей, тут же оплатив товар.

Пользуясь чайником, воронежец обратил внимание на ряд недостатков, это нарушение герметичности и неисправность автоотключения. После он обратился в сервисный центр, где была проведена диагностика, которая показала, что чайник имеет существенные недостатки. Товар оставили в центре, а покупателю предложили обратиться к продавцу, что он и сделал.

Вот только заявление на возврат денег за некачественный чайник осталось без внимания. Тогда-то потребитель и отправился в Роспотребнадзор. Управление в свою очередь подало иск.

Суд в результате частично удовлетворил исковые требование и взыскал с продавца 1 тыс 354 руб 65 коп.

 

Филипп Котов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0