Воронежская Елена Летучая: «Как только мы приходим в заведение, нам или ручки целуют или угрожать начинают»
Читайте также:
- Воронежец, находящийся больше года в розыске, может получить 7 лет колонии за кражу пива 1 мая (02.05.2016 20:18)
- Известных воронежцев запечатлели на объективы фотокамер (02.05.2016 22:17)
- В Воронеже состоялся фестиваль японской анимации «косплей-шоу» (02.05.2016 16:44)
На встречу Марина Авраменко подъезжает на белом, идеально вымытом автомобиле. На темном строгом костюме ни пылинки. Девушка проходит в кафе и заказывает кружечку горячего кофе.
- Марина, а ты во всем стараешься соблюдать порядок? – спрашиваю.
- Да, мы боремся за то, чтобы в студенческих столовых было чисто и убрано. А как можно с чем-то бороться, если сам не соответствуешь своим же лозунгам, - смеется блондинка.
- Вас сравнивают с «Ревизорро» на телеканале «Пятница»?
- Да, конечно. Иногда, когда мы приходим проверять столовые, к моей съемочной группе подходят посетители и спрашивают: «Это что, Летучая приехала?» Мы к этому уже привыкли. На самом деле наша программа «Поднадзорро» и задумывалась как аналог «Ревизорро». Однако, идейный вдохновитель проекта, Андрей Золотухин, привнес в неё изменения. Поэтому проверяем мы не заведения общегородского типа, а студенческие столовые.
"Меня часто путают с Еленой Летучей"
- Я знаю, что вы смотрите только внешний вид и не проходите на кухню. Почему?
- Ну, во-первых, кто бы нас туда пустил. Я, конечно, в программе называю себя ведьмой, но не настолько, чтобы наколдовать разрешение от Роспотребнадзора, - смеется девушка. – Конечно, в перспективе нам бы очень хотелось получить это разрешение и проверять столовые, так сказать, комплексно. А пока что мы смотрим со стороны обычного студента, обращая внимание на всякие мелочи.
- Возникали у вас конфликты с работниками столовых?
- Как только мы приходим в заведение нам или ручки целуют или угрожать начинают. Но мы не боимся, и надеемся, что в следующем учебном году будем оценивать не только внешний вид столовой, но и состояние кухни. Большой конфликт возник у нас в СХИ. Мы подъехали, начали записывать стенд-ап в холле столовой. В это время подбежала рыжая женщина и начала кричать на нас. Признаться, её поведение было крайне некрасивым. После этого она повела нас к ректору. У входа в ректорат мы простояли где-то минут 10. Мы прекрасно понимали, что к ректору нас не пустят, и всё это делается лишь для того, чтобы потянуть время, чтобы успеть убраться и привести в порядок внешний вид столовой. За нами попятам ходили охранники, которые просили не снимать ничего плохого, потому что столовая старая и все проблемы можно списать лишь на это. Но мы же неподкупны и на жалость не реагируем! Проверка в итоге состоялась. Не знаю, можно ли назвать её на 100% объективной, но в СХИ мы ещё обязательно вернемся.
- Договариваетесь ли вы заранее о посещении столовых или ваши визиты спонтанные?
- Всегда спонтанные. Почти все нам пытаются объяснить, что нужна аккредитация и т.д. Благо у меня всегда с собой распечатанные законы о правах журналистов, и понимающая съемочная группа, которая поможет разрешить конфликты.
"У нас есть два слабых места: монтаж и моя стеснительность"
- Наверняка из-за того, что вы студенты, мало кому из съемочной группы хочется заниматься программой по полной?
- Могу согласиться с этим утверждением лишь наполовину. С одной стороны, в нашей команде были люди, которые не захотели заниматься программой на нормальном уровне, но таких людей видно сразу. И да, незаменимых нет. Сейчас со мной остались потрясающие ребята. Со мной проверяют столовые три оператора (Паша, Вадим и Альбина), и креативный директор (Даша), которая следит, чтобы всё шло как надо, и решает конфликтные вопросы. Люди, которые сейчас остались со мной, готовы заниматься программой по максимуму, и я это неимоверно ценю!
- Кто занимается монтажом?
- Сначала это делал Паша (оператор), но потом в связи с большой занятостью перестал заниматься монтажом. Мы поручили это другому мальчику, который справился…но ожидания не оправдались. Всё очень сложно. - смеется Марина. – На самом деле у нас есть два слабых места: монтаж и моя стеснительность. Новые выпуски будет монтировать наша коллега из столицы, а потом посмотрим.
- Программа «Ревизорро» построена на скандалах, как же ты справляешься, если считаешь себя стеснительной?
- Я считаю, что всё приходит с опытом. Первое время я и двух слов не могла сказать на камеру. Теперь же веду себя более уверенно. Когда мы снимаем выпуск, моя съемочная группа помогает мне хорошо держаться в кадре, поэтому волнение не всегда видно. А вообще нам бы очень хотелось получать больше откликов о программе, чтобы расти и совершенствоваться.
- Я знаю, что вы знакомы с Еленой Летучей, и она знает о вашем проекте…
- Да, это правда. Когда она приезжала в Воронеж с мастер-классом, мы спросили у неё, что она думает по поводу того, что мы создали такую программу по аналогу «Ревизорро». Она улыбнулась и рассказала историю. Я, честно говоря, даже не помню о чем она. Вроде про Салехард и про то, как тяжело все проверять. Ну, во всяком случае, она не дала нам по шее. Так что проверкам быть!
Дарья Васильева
Фото: из личного архива Марины Авраменко
Новости на Блoкнoт-Воронеж