Воронежские компании расходуют 40% средств на рекламу неэффективно
По данным агентства Zenith в перспективе до 2020 года Россия будет занимать место в десятке мировых лидеров по росту рекламного рынка. По итогам 2018 года расходы российских предприятий на рекламу приблизились к полутриллиону рублей.
При этом до 40% средств может расходоваться впустую, а размещенная реклама — в принципе не приносить никакого эффекта рекламодателю, опасаются эксперты.
Руководитель маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский на площадке форума Digitale подтвердил, что рекламные бюджеты бизнеса на рекламу зачастую расходуются нерационально.
«Чтобы больше продавать, бизнесу сейчас нужно не больше рекламы, а больше аналитики», советует Козловский.
Его компания, «Манго Телеком», специализируется на коммуникационных инструментах для бизнеса, и на своей 45-тысячной клиентской базе (предприятия всех основных секторов, которые пользуются виртуальными АТС и контакт-центрами Mango Office) оператор наблюдает, что спрос на инструменты для анализа эффективности рекламы растет высокими темпами, в десятки раз.
В будущем компании будут еще сильнее инвестировать в аналитику из своих маркетинговых фондов, прогнозирует «Манго Телеком». Внедрение такого простого инструмента, как коллтрекинг (сопоставляет рекламу с реальными обращениями клиентов по телефону) способно в течение уже 2-3 месяцев привести к экономии до 40% средств, если речь идет о малом бизнесе, заявил эксперт.
Новости на Блoкнoт-Воронеж