Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 07.04.2022 15:57

Воронежским хоккеистам подарят 15-килограммовую «золотую шайбу» из премиального сыра

Воронежским хоккеистам подарят 15-килограммовую «золотую шайбу» из премиального сыра

Мы уже неоднократно писали о том, как хоккейный клуб «ЭкоНива-Бобров» творит чудеса и держится на вершине турнирной таблицы.

Одна из задач, которую ставил перед собой клуб, была, конечно же, выход в полуфинал серии плей-офф Национальной молодежной хоккейной лиги. Теперь же после победы в заключительной игре, которая состоялась 30 марта в Брянске, можно гордо заявить, что команда из нашего региона уже официально в полуфинале. И для клуба, и для жителей это действительно значимая победа, но никто не планирует на этом останавливаться, следующая задача – выйти в финал.

Тренер команды Александр Крысанов:

«Действительно, одна из задач на сегодняшний день выполнена, мы в полуфинале. Но это не повод для расслабления. Теперь перед нами стоит ещё более амбициозная цель – попасть в финал. Самое главное, что ребята на это точно способны, силы и мастерство есть, но нужно ещё сильнее активизироваться и работать для достижения этой цели. Все условия для реализации нашего плана созданы благодаря компании «ЭкоНива» и местной администрации, поэтому сейчас всё в наших руках и зависит только от нас»

С учетом того, что практически все игры бобровцы выигрывали с достаточно большой разницей в голах, сразу был понятен их настрой, потенциал и стремление. За счет чего удалось этого достичь, рассказал президент хоккейного клуба, заместитель директора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьев. Вот его тезисы о главных «секретах» успеха.


Заместитель директора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьев:

«Главный подход компании «ЭкоНива» - «От поля до прилавка». И мы не просто это декларируем, а уже воплотили его в жизнь. Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России, у нас в управлении находятся 40 ферм, на которых содержится более 200 тысяч голов КРС, благодаря чему мы производим более 3000 тонн сырья в сутки. Далее молоко попадает на пять наших заводов, расположенных в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, где оно перерабатывается, после чего в виде наших фирменных отличных, вкусных и полезных продуктов – молока, кефира, йогуртов, сыров и другой продукции - попадает на полки магазинов. При этом стоит отметить, что мы сами на своих полях выращиваем корма и другие продукты растениеводства, обрабатываем их на своей же технике и полностью закрываем все потребности наших молочных ферм. Благодаря этому мы полностью уверены в качестве итоговой продукции, ведь мы целиком контролируем весь процесс на каждом этапе, начиная с полей. Нам не нужно ни на кого «переводить» стрелки в случае возникновения каких-то сложностей, мы просто разбираемся внутри компании.

Аналогичный подход мы применяем везде и даже в спорте. Вообще «ЭкоНива» активно развивает и поддерживает различные спортивные направления. Кроме хоккея, это и футбол, и гребля, и настольный теннис, и многие другие, но сегодня мы разговариваем именно об успехах нашего хоккейного клуба. Мы также стараемся полностью замкнуть весь цикл на себя. Для наших хоккеистов мы сразу обеспечиваем полный жизненный спектр, в который входит всё: от условий проживания до питания. При этом и с человеком мы готовы работать на протяжении длительного времени. Так, ученики начальных классов, которые уже начали серьезно заниматься хоккеем, затем попадут в юношескую сборную, откуда мы будем готовы забрать их в нашу команду! Многие игроки пришли к нам из юношеского хоккея и детской школы, становясь профессионалами. Уверен, что некоторые игроки скоро шагнут дальше - в спорт высших достижений, в Национальную лигу, и мы будем этому только рады. Кому-то мы помогли с образованием ,и ребята параллельно учатся в различных учебных заведениях, для кого-то решили ряд других вопрос, которые были для них актуальны».

Становится понятно, что благодаря комплексному подходу компания «ЭкоНива» достигает успехов как на сельскохозяйственных полях, так и на полях хоккейных сражений. Компании удалось подобрать «ключик» буквально к каждому игроку, чтобы получать в ответ полную отдачу.


Заместитель директора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьев:

«Действительно, для меня, как для руководителя, одна из основных задач - замотивировать каждого сотрудника в компании так же, как и каждого игрока в команде. Причем универсальных способов мотивации нет. Если мы говорим про деньги, то они мотивируют лишь в самом начале, а потом человек к этому привыкает и начинает рассматривать как нечто само собой разумеющееся. Я абсолютно уверен, что любой труд должен хорошо оплачиваться, но этого мало. Здесь важно предоставить каждому то, что мотивирует именно его. Для кого-то это карьерный рост и перспективы, для кого-то возможность постоянного развития, самосовершенствования и обучения, для других – условия труда и коллектив. Этот список можно продолжать очень долго, но когда человек по-настоящему замотивирован, он готов свернуть горы. Это как раз то, что мы видим у игроков нашего клуба. Мы максимально гибко подошли к мотивации каждого игрока, а также установили конкретные KPI, благодаря чему каждый хоккеист понимает, что именно он должен сделать, какого результата достичь, чтобы получить конкретное вознаграждение. Тренер команды Александр Крысанов делает колоссальную работу, результаты которой уже очевидны и мы также очень рады, что смогли создать для него такие условия работы, что он фактически не работает, а просто живёт этой командой, каждый день видя результаты своих трудов. Так же и со всеми нашими сотрудниками. Человек, который работает в поле, заходя в магазин и видя на полках молочную продукцию «ЭкоНива», понимает, что он сделал всё, что от него зависело, чтобы эти продукты попали к своим потребителям, что он является одним из колёсиков в нашем огромном механизме, а без его вклада остановится весь процесс».

После начала эпидемии короновируса и закрытия границ многих государств, в обществе всё активнее говорят про развитие внутреннего туризма и брендинг территорий. У нашего региона есть много поводов для гордости, но, к сожалению, Воронеж сегодня – не самое популярное место для туризма или переезда. Региональным правительством делается многое для «поднятия статуса», но до пальмы первенства ещё очень далеко. Однозначно, что одних усилий государственных структур недостаточно, нужно, чтобы каждый вносил вклад в это общее дело. Это именно то, что и делает сегодня компания «ЭкоНива».


Заместитель директора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьев:

«Одна из основных задач, которую мы решаем сейчас, это повышение рейтинга и популярности региона. Мы это делаем сразу несколькими способами. Во-первых, наша молочная продукция, которая является не только одной из самых качественных по многим параметрам, но и просто очень вкусной и полезной, с каждым днём завоёвывает сердца наших потребителей по всей России. При этом все знают, что «ЭкоНива» начинала свой «молочный путь» именно в Воронежской области. Мы даже запустили эксклюзивный экскурсионный проект и приглашаем всех на очень интересные экскурсии на наши фермы в Калужской и Воронежской областях, чтобы все желающие могли вживую увидеть условия, в которых содержатся наши коровы, что, естественно, отличным образом сказывается на качестве нашей продукции. Уже более 100 тысяч человек посетили наши фермы с разных регионов России. Кстати, прямо сейчас любой желающий может отправиться в виртуальный 3D-тур по ферме, просто перейдя по ссылке https://www.ekoniva-moloko.com/tour. Более того, мы постоянно привлекаем на наши предприятия студентов-практикантов со всей России, которых потом готовы трудоустроить на отличных условиях. Сейчас у нас стажируются ребята из Ростовской, Калужской, Волгоградской, Кемеровской и других областей. Поэтому принцип «От поля до прилавка» работает и здесь - мы комплексно подходим и к подбору сотрудников, замечая их ещё на студенческой скамье, «выращивая» их и плавно превращая в высококлассных специалистов.

Благодаря нам Воронеж уже отлично знают и на мировой арене, ведь наш уникальный сыр “Durr” экспертами Международного института вкуса в Брюсселе был оценен в 93,4 балла из 100 возможных! Эти баллы соответствуют наивысшей оценке – 3 звезды! Поэтому мы теперь можем официально называть этот сыр от ГК «ЭкоНива» «исключительным продуктом».

Международный институт вкуса также высоко оценил и ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Professional Line», дав ему две звезды. Эксперты обратили внимание на нежный вкус и кремовую текстуру напитка, а также сладкий сливочный вкус без излишеств, в котором ощущаются цветочные нотки. Это ещё одна победа на международной арене! Это значит, что все наши усилия дают свои результаты! Аналогично происходит и в хоккее. Благодаря тому, что наш хоккейный клуб в этом сезоне демонстрирует такие выдающиеся результаты, Бобровский район уже начинают сравнивать с Питтсбургом, и статус Воронежской области начинает расти и выделяться среди соседей. К нам уже готовы приезжать отличные игроки из других команд и регионов. Сюда готовы переезжать и другие специалисты для работы в компании «ЭкоНива», а это как раз то, к чему мы стремимся».


Также Иван Воробьев рассказал о своей идее. Он решил, что после окончания чемпионата команда получит совершенно уникальный приз – «Золотую шайбу» весом 15 килограммов из премиального сыра “Durr” категории «бергкезе», того самого, который теперь официально признан «Исключительным продуктом» в Брюсселе.


Компания «ЭкоНива» действительно прикладывает максимум усилий для достижения поставленных результатов.

Защитник команды Роман Гапочкин:

«Я очень горжусь тем, что играю за клуб «ЭкоНива-Бобров». Кроме того, что у нас здесь отличная команда во главе с тренером, мы чувствуем и видим всё, что делает для нас компания, бренд которой мы носим на своих свитерах. Мы знаем, что в любом случае, если мы сделаем всё, что от нас зависит, это будет по достоинству оценено. У нас созданы все условия, чтобы мы могли полностью отдаться игре, не задумываясь больше ни о чем. Это, несомненно, даёт свои результаты. Мы уже в полуфинале и будем делать всё возможное, чтобы двигаться дальше».

Глава Бобровского района Анатолий Балбеков:

«На плечах компании «ЭкоНива» полностью лежит вся деятельность клуба: и финансовая, и организационная. Всё финансирование абсолютно прозрачное, целевое, там учтён каждый рубль. А каждый член команды максимально замотивирован на победу! Если говорить о текущих результатах, то мы их видим каждую игру на табло, а то, что сейчас команда уже в полуфинале, также говорит о том, что всё делается правильно, добротно. Так, как надо. Район также всегда готов помочь и поддержать команду. И мне особенно приятно, что сейчас костяк команды - это наши бобровские ребята, которые буквально выросли на моих глазах и добились таких успехов. Уверен, что именно так и должно быть во всех командах, чтобы там в первую очередь играли местные игроки!».


«Блокнот» поздравляет команду с выходом в полуфинал и будет следить за успехами клуба «ЭкоНива-Бобров».

Ближайшие игры состоятся на домашней ледовой арене им. Фетисова в Боброве, 9 и 10 апреля в 17 часов, поэтому команда приглашает всех посетить матчи, поболеть за команду «ЭкоНива-Бобров», поскольку им сейчас как никогда важна поддержка!

Борис Чуйко

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0