Общество,
15.04.2022 10:29
Воронежский общественный транспорт оказался худшим в ЦФО
Фото из архива
Читайте также:
- Воронежским предпринимателям предложили способ по экономии чековой ленты (15.04.2022 10:16)
- Гребень антициклона определит погоду на выходных в Воронеже (15.04.2022 06:03)
- В ремонте театра кукол в Воронеже нашли заметные косяки (15.04.2022 07:00)
Подборку составил старший научный сотрудник Центра исследований проблем мегаполисов ВШЭ.
В рейтинге российских городов по качеству систем массового пассажирского транспорта Воронеж стал аутсайдером. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование научно-исследовательского института «Высшая школа экономики».
Из регионов Черноземья в топ попали: Липецк (26 место), Белгород (30 место), Орел (39 место), Курск (40 место) и ниже всех оказался Воронеж (47 место). Рейтинг завершают Нальчик, Якутск, Благовещенск и Махачкала.
Города распределяли по местам на основании 5 показателей: средняя вместимость транспорта; протяженность выделенных полос и трамвайных путей; задублированность маршрутов; число единиц транспорта, выходящих на маршруты в час пик; доля электротранспорта в городском транспорте.
Автор рейтинга Павел Зюзин и научный редактор Михаил Блинкин предлагают решать проблемы, учитывая транспортную инфраструктуру при планировании застройки городских территорий. Также нужно развивать технологии в сфере транспортного машиностроения и корректировать финансирование транспортной системы.
Напомним, ранее мы рассказывали, как в Воронеже живёт единственное троллейбусное депо, в котором базируются все электрические маршруты муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс». Речь идет о троллейбусах №7, №11, №99 и №8. Само депо большое, а вот троллейбусов в нем не хватает, подвижной состав уже изношен на 70%.
В рейтинге российских городов по качеству систем массового пассажирского транспорта Воронеж стал аутсайдером. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование научно-исследовательского института «Высшая школа экономики».
Из регионов Черноземья в топ попали: Липецк (26 место), Белгород (30 место), Орел (39 место), Курск (40 место) и ниже всех оказался Воронеж (47 место). Рейтинг завершают Нальчик, Якутск, Благовещенск и Махачкала.
Города распределяли по местам на основании 5 показателей: средняя вместимость транспорта; протяженность выделенных полос и трамвайных путей; задублированность маршрутов; число единиц транспорта, выходящих на маршруты в час пик; доля электротранспорта в городском транспорте.
Автор рейтинга Павел Зюзин и научный редактор Михаил Блинкин предлагают решать проблемы, учитывая транспортную инфраструктуру при планировании застройки городских территорий. Также нужно развивать технологии в сфере транспортного машиностроения и корректировать финансирование транспортной системы.
Напомним, ранее мы рассказывали, как в Воронеже живёт единственное троллейбусное депо, в котором базируются все электрические маршруты муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс». Речь идет о троллейбусах №7, №11, №99 и №8. Само депо большое, а вот троллейбусов в нем не хватает, подвижной состав уже изношен на 70%.
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж