Воронежцам предлагают оценить качество предоставления госуслуг региональным МВД
Читайте также:
- Воронежец задушил подругу и сам пришел в полицию (04.08.2016 13:47)
- УК «Вега» плюет на решение суда и продолжает грабить воронежцев (04.08.2016 12:45)
- Горячий «Инстаграм» Воронежа. Топ-10 сексуальных девушек дня (04.08.2016 09:01)
Органы внутренних дел в Воронежской области оказывают более 30 видов государственных услуг.
Воронежцы обращаются в полицию за справками о наличии (отсутствии) судимости, разрешениями на хранение и ношение оружия, удостоверениями частных охранников, для регистрации автомототранспортных средств и многим другим.
Главное управление областного МВД предлагает воронежцам оценить качество государственных услуг, предоставляемых ведомством. Критериями оценки являются время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибалльной шкале.Об этом пишет пресс-служба ГУ МВД по Воронежской области.
Выставить оценку и высказать свое мнение можно, заполнив опросную форму на сайте МВД России (мвд.рф) или при посещении органов внутренних дел. Если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придет сообщение с предложением оценить качество ее предоставления. Также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению.
Наряду с вышеуказанными способами, оценить качество наиболее востребованных государственных услуг можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. В течение 2 – 3 дней на указанный телефон с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении услуги.
Михаил Сошин
Новости на Блoкнoт-Воронеж