Общество,
01.11.2022 10:20
Воронежцы пожаловались на ежедневную «игру на выживание» с УК
Читайте также:
- «Мост глупости» отремонтируют в Воронеже (01.11.2022 09:05)
- Модный гастробар выставили на продажу за 17 млн рублей в центре Воронежа (31.10.2022 17:01)
- Малыши из воронежского детсада вынуждены играть в окружении свалок (31.10.2022 23:00)
Жители микрорайона Шилово обратились в редакцию "Блокнот Воронеж" с жалобой на управляющую компанию дома.
Все дело в том, что УК решило устроить "игру на выживание" для своих жильцов: без какого-либо предупреждения могут отключить свет на целый день, воду, и даже коллективную антенну ТВ. Здесь стоит отметить, что происходит это не раз в месяц, а практически ежедневно.
Так, со вчерашнего дня, 31 октября до сегодняшнего момента нет водоснабжения по улицам Острогожская , Ключникова, Коренцова.
Жильцы района обращались в УК "ГСЦ", где им сообщил диспетчер, что на данный момент ведутся ремонтные работы, и когда все включат обратно – неизвестно.
– При обращении в УК всегда слышим один и тот же ответ, что устраняем неполадки , в течении часа устраним, ведутся ремонтные работы. Мы, конечно, все понимаем, но это происходит почти ежедневно!!! Мы, жильцы данного микрорайона платим за коммунальные услуги, в данном случае будем обращаться с жалобой в Администрацию города Воронежа, в приёмную Чижова, в Роспотребнадзор, из-за такого некачественного обслуживания УК по отношению к жителям нашего микрорайона, – рассказал воронежец.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Все дело в том, что УК решило устроить "игру на выживание" для своих жильцов: без какого-либо предупреждения могут отключить свет на целый день, воду, и даже коллективную антенну ТВ. Здесь стоит отметить, что происходит это не раз в месяц, а практически ежедневно.
Так, со вчерашнего дня, 31 октября до сегодняшнего момента нет водоснабжения по улицам Острогожская , Ключникова, Коренцова.
Жильцы района обращались в УК "ГСЦ", где им сообщил диспетчер, что на данный момент ведутся ремонтные работы, и когда все включат обратно – неизвестно.
– При обращении в УК всегда слышим один и тот же ответ, что устраняем неполадки , в течении часа устраним, ведутся ремонтные работы. Мы, конечно, все понимаем, но это происходит почти ежедневно!!! Мы, жильцы данного микрорайона платим за коммунальные услуги, в данном случае будем обращаться с жалобой в Администрацию города Воронежа, в приёмную Чижова, в Роспотребнадзор, из-за такого некачественного обслуживания УК по отношению к жителям нашего микрорайона, – рассказал воронежец.
Елизавета Каковкина
Новости на Блoкнoт-Воронеж