Воронеж Вторник, 02 июля
Общество, 21.07.2022 12:44

Воронежцы сообщили о сбоях в приложении Сбера

Проблему решают. 

21 июля «Блокнот Воронеж» сразу несколько читателей рассказали о проблемах со входом в мобильный Сбер. По сообщению местных жителей, при попытке войти в приложение клиенту сообщают, что нет соединения с интернетом, и предлагают переключиться на другую сеть, однако это не помогает. Код ошибки: 01-05.


В других случаях читатели присылают скриншоты следующего содержания:


Как видно, компания работает над восстановлением приложения и предлагает воспользоваться им через время. При этом Сбер напоминает, что для оплаты картой или для снятия наличных нет никаких ограничений.

Стоит добавить, в некоторых случаях воронежцам удается «прорваться» сквозь сбой, но затем их «выкидывает» из приложения.

– В настоящий момент часть наших клиентов могут испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, – прокомментировали "Блокноту" в Сбере.

Филипп Котов



Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0