Воронеж Вторник, 26 октября
Общество, 15.09.2021 21:00

Вячеслав Владимиров: «Уже завтра Борисоглебск может остаться без маршруток»

Вячеслав Владимиров: «Уже завтра Борисоглебск может остаться без маршруток»

16 сентября  все пригородные автобусы в Борисоглебском округе могут не выйти в рейсы. 

Об этом в своем видеообращении к губернатору Воронежской области рассказал кандидат в депутаты Государственной Думы ФС РФ по Аннинскому одномандатному округу от партии «РОДИНА» Вячеслав Владимиров, к которому обратилось руководство компании-перевозчика ООО «ГЛО-БУС». Руководство компании-перевозчика обратилось за поддержкой к кандидату в депутаты Госдумы, предвидя очередной транспортный кризис (который может разразиться уже завтра) и не наблюдая  внимания к своим  проблемам  со стороны администрации БГО.

До недавнего времени ООО «ГЛО-БУС» обслуживало все пригородные маршруты внутри Борисоглебского округа, а также часть городских маршрутов.

Уточнение «до недавнего времени» неслучайно. В начале сентября ООО «ГЛО-БУС» уже прекратила обслуживать 9 городских маршрутов, о чем официально уведомила администрацию БГО.


С ростом цен на топливо перевозчики несут убытки. Власти об этом знают, но помогать не собираются: мол, взялись обслуживать маршруты  - возите, а то других найдем. Однако очереди из этих «других» что-то не наблюдается. Повышать оплату за проезд в выборный год властям не выгодно: плохая «предвыборная картинка» получится.

Между тем, стоимость проезда в маршрутках обязательно поднимется, но после выборов, считают эксперты сферы пассажирских перевозок.

Помимо убытков у ООО «ГЛО-БУС» еще и отобрали место базирования. Предприятие взяло в краткосрочную аренду территорию бывшего городского ПАТП. Однако, в начале сентября администрация БГО продала эту территорию. А перевозчика поставили перед фактом: освобождайте место.

Сейчас в офисе ООО «ГЛО-БУС» сотрудники, в буквальном смысле работают на коробках: часть кабинетов уже освободили. А завтра компании нужно отправлять автобусы в рейсы -  без офиса, Интернета и  подключенной оргтехники.

- Путевые листы от руки на коленках писать будем?! – грустно вопрошают сотрудники ООО "ГЛО-БУС".


Сама территория бывшего ПАТП выглядит, как после бомбежки. Построенное еще в советские годы пассажирское транспортное предприятие разорено,  разрушено и ликвидировано. А все, что осталось, теперь и продано.  Продано не перевозчику, и чем застроят эту территорию, можно лишь гадать.

Напомним: критическая ситуация, в результате которой город остался без большей части пассажирского транспорта, сложилась не за один месяц. В январе 2020 года была прекращена деятельность Борисоглебского муниципального ПАТП. После прекращения деятельности пассажироперевозчика администрация Борисоглебского округа должна была, согласно действующему федеральному законодательству, провести конкурс по определению нового (или нескольких новых) пассажироперевозчика на городские и внутримуниципальные перевозки в течение 180 дней. Конкурс должен был состояться в июне 2020 года. Но не состоялся.

Администрация округа решила пойти другим путем, невзирая на федеральные законы. Был заключен договор с пассажироперевозчиками сроком на 90 дней. После истечения которого администрация начала заключать договора сроком на один месяц, поставив пассажироперевозчиков в условия, в которых последние вынуждены ежемесячно идти на поклон к градоначальнику, чтобы заключить новый договор. И на городские и пригородные маршруты вышли лишь те, кого администрации удалось обязать. В дополнение к этому администрация попыталась обязать возчиков заниматься уборкой и ремонтом остановочных павильонов, состоящих на балансе муниципалитета.

В итоге количество автобусов на маршрутах сократилось почти втрое, администрация Борисоглебского городского округа вместо того, чтобы умерить аппетиты и приступить к решению созданной ими же проблемы, начала планомерно сокращать городские и пригородные маршруты.


Масштабный кризис с пассажирскими перевозками в Борисоглебском округе разразился зимой текущего года, когда администрация БГО опять  пыталась  навязать перевозчикам грабительский договор, который, к тому же, необходимо было, в нарушение действующего законодательства, пролонгировать ежемесячно. Перевозчики забастовали, автобусы встали. Когда возмущение местных жителей достигло своего пика, после и вмешательства партии «Родина» и общественного резонанса, вызванного несколькими публикациями «Блокнот Борисоглебск»», в Борисоглебск экстренно приехал заместитель руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области по транспортному блоку Геннадий Боев – «тушить костер возмущения».

«Костёр потушили» - но лишь до весны. В мае в Борисоглебске вновь возникли перебои с движением маршруток и посыпались жалобы от горожан.

К чему приведут нынешние действия властей – предсказать не трудно. В течение всего года, на  постановочных пресс-конференциях, круглых столах и встречах с населением глава администрации БГО рапортовал о том, как «решается проблема с пассажирскими перевозками».

Решается, как видно, кардинально. По принципу «Не перевозок – нет и проблем».


  Александр Филатов

Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по одномандатному избирательному округу №89                                                                                             

Новости на Блoкнoт-Воронеж
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

v2