За год « День клиента» в «Воронежэнерго» посетили более 200 потребителей
В филиале ПАО «Россети Центр» – «Воронежэнерго» подвели итоги Дня клиента, который проходит еженедельно с ноября 2022 года.
За год, в течение которого филиал «Россети центр» – «Воронежэнерго» проводит «День клиента», к директору обратился 201 человек. На данный момент 191 заявка выполнена и 10 находятся в работе. В основном обращения воронежцев касались выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям. На личном приеме директор и специалисты сетевой организации проводили консультации на тему механизма подключения, сроков выполнения работ по договору технологического присоединения, уточняли правовые аспекты. Также в рамках «Дня клиента» поднимались вопросы качества и надежности поставляемой электроэнергии, обслуживания линий электропередач.
«День клиента» стал инструментом, с помощью которого мы постоянно получаем обратную связь от потребителей. Все вопросы, с которыми обращаются воронежцы, детально разбираются, намечаются пути их оперативного решения, находится выход даже из самых сложных ситуаций», – прокомментировал заместитель генерального директора – директор филиала Вячеслав Антонов.
«День клиента» проходит каждый четверг на площадке центра «Мой бизнес» (г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21). Дополнительная информация – по телефону 8 (473) 222-23-24.
Новости на Блoкнoт-Воронеж