Заказ айфона на Wildberries обернулся кучей проблем в Воронеже
Читайте также:
Суд встал на помощь покупателя.
Местный житель обратился в воронежский Роспотребнадзор с просьбой защитить его права и законные интересы. Поводом для этого стал мобильный телефон.
Через Wildberries воронежец (или воронежанка – пол заявителя Роспотребнадзор не уточняет) заказал у ИП Зверевой Ю.В. белый айфон 11-й на 128 гб. В пункте выдачи покупатель обнаружил, что телефоном ранее пользовались, а более детальное изучение товара показало, что аппарат самостоятельно включается и выключается через каждые 3-5 минут.
Покупатель обращался через маркетплейс к продавцу, требуя вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Однако деньги предприниматель так не вернул. Тогда было написано обращение в Роспотребнадзор.
Управление обратилось в судебный участок №1 мирового судьи Коминтерновского судебного района с иском. Рассмотрев гражданское дело, суд встал на сторону покупателя. В его пользу присуждено 85 тыс 195 руб. Сумма складывается из: 26 тыс 472 руб – стоимость товара, 28 тыс 325 руб – неустойка за нарушение срока удовлетворения требования о возврате денежных средств, 2 тыс – компенсация морального вреда, 28 тыс 398 руб – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж