Воронеж Суббота, 25 мая
Общество, 22.03.2018 11:22

Защищаем себя: как бороться с агрессивным маркетингом и вернуть деньги за навязанные товары и услуги

Защищаем себя: как бороться с агрессивным маркетингом и вернуть деньги за навязанные товары и услуги

Воронежцев все чаще беспокоят телефонные звонки от косметических и медицинских компаний с предложениями пройти бесплатное обследование или получить профессиональную консультацию по уходу за собой. Воспользовавшись доверчивостью пришедших на прием горожан, сотрудники таких учреждений убеждают посетителей в необходимости приобретения медтоваров, косметических средств либо в проведении дорогостоящей «уникальной» диагностики. Перед этим клиентам предлагают подписать, простой пакет документов, а позже выясняется, что среди бумаг – кредитный договор, заключенный на значительные суммы и под высокие процентные ставки.

Пенсионерке Лилии Антоновне Орловой (фамилия изменена) позвонили из частной клиники и пригласили пройти бесплатное обследование в рамках программы по оздоровлению населения, в том числе, магнитно-резонансную томографию. Для получения бесплатных медицинских услуг нужно было приехать в Областную клинику им. Вишневского на Средне-Московской улице (ООО «Алия»). Название учреждения убедило женщину в его респектабельности – Лилия Антоновна была уверена, что от людей в белых халатах можно ждать только добра.


Как доктора «процедурят» население

Здесь было все, как в обычной поликлинике: регистратура, медицинский кабинет, где вместо обещанного МРТ, доктор задал Лилии Антоновне ряд вопросов и провел первичный осмотр. Этих элементарных данных о состоянии здоровья пенсионерки врачу вполне хватило для постановки диагноза. Для спасения своего здоровья пациентке настоятельно рекомендовали пройти ряд платных медицинских процедур в их клинике, причем решение нужно было принять немедленно. Женщина, будучи в совершенно расстроенном состоянии, даже не задумываясь, подписала предложенные ей документы.

Только после этого Лилия Антоновна была поставлена в известность, что стоимость медицинских процедур, которые ей предстоит пройти в ООО «Алия», составит более 40 000 рублей. Более того, для оплаты всех этих процедур ею уже подписан кредитный договор с банком сроком на 20 месяцев и процентной ставкой 27,3% годовых.

Добравшись до дома и немного придя в себя, пенсионерка поняла, что навязанные ей услуги являются не более чем набором общеоздоравливающих процедур. Женщина приняла единственно верное в такой ситуации решение – пойти не в клинику, а в общественную приемную «Единой России» к депутату Государственной Думы от Воронежской области Сергею Чижову.


На всякое правонарушение есть законное решение

Благодаря развитой законодательной базе Российской Федерации, сегодня многие вопросы граждан удается решить, не прибегая к помощи правоохранительных органов.

В таких случаях неоценима помощь общественных приемных, юристы которых бесплатно оказывают действенную квалифицированную помощь, людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Специалисты общественной приемной разъяснили Лилии Антоновне, что по закону при заключении договора на оказание услуг, клиника обязана предоставить возможность клиенту незамедлительно получить полную информацию о предоставляемой услуге. В случае не предоставления подробных разъяснений, пациент вправе отказаться от услуги и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

Квалифицированные специалисты общественной приемной подготовили исковое заявление в суд о расторжении договора, взыскании уплаченной денежной суммы и компенсации морального вреда. Заявленные требования были удовлетворены судом в полном объеме.

А вскоре, после положительного завершения истории Лилии Антоновны, женщина узнала, что она не единственная пострадавшая от действий сотрудников клиники. Пенсионерка прочитала в газете, что по многочисленным искам несостоявшихся клиентов ООО «Алия» и его двойника ООО «Форум-3» имущество фирм было арестовано судебными приставами.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Сергей Чижов
0
0