Воронеж Понедельник, 30 декабря
Общество, 08.03.2017 12:08

Жители Воронежа тратят на 8 Марта меньше денег, чем на 23 Февраля

Перед 23 февраля пользователи Сети оплатили в цветочных интернет-магазинах на 18% больше заказов, чем перед 8 Марта.

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос жителей ЦФО на популярные товары перед Международным женским днем и Днем защитника Отечества. Для этого они сравнили, как люди оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 Февраля. В исследовании учитывались платежи жителей Москвы, Воронежа, Владимира, Твери, Тулы и других городов региона. 

Перед 23 Февраля пользователи оплатили в цветочных интернет-магазинах на 18% больше заказов, чем перед 8 Марта. Средний чек к мужскому празднику был также выше — 1625 рублей, к женскому он составил 1010 рублей.

А вот число покупок косметики и парфюмерии к 8 Марта увеличилось на 62% по сравнению с Днем защитника Отечества. Правда, средний чек тут тоже меньше — 3125 рублей, перед 23 февраля он был 4216 рублей.

Судя по динамике продаж, на 8 Марта мелкую бытовую технику пользователи будут дарить примерно так же активно, как это делали на День защитника Отечества. К Международному женскому дню покупатели оплатили на 3% больше заказов в этой категории, чем к 23 Февраля. Средний чек за электротовары к 8 Марта составил 1608 рублей, к 23 Февраля он был меньше — 1450 рублей.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: 8 Марта Места: 23 февраля
0
0