Воронеж Вторник, 16 апреля
Политика, 20.08.2021 19:00

Знает ли «молочный король» и депутат Пономарёв, как сливают его рекламный бюджет

Похоже, что такие сообщения публикуют для галочки.

Читаешь себе посты в американской соцсети Facebook, а тут вдруг появляется лицо депутата Госдумы от Воронежской области Аркадия Пономарёва с пометкой «РЕКЛАМА».

Да только узнать, что он является депутатом или бенефициаром «Молвеста», случайному жителю Воронежа из рекламного поста не удастся, а значит можно сделать вывод, что деньги Пономарёва были потрачены впустую.


Как это выглядит со стороны.

Какой-то седобородый мужчина вдруг решил рассказать пользователям Facebook о том, как он любит детей и помогает строить для них игровые площадки. Кто этот человек? Почему его рекламируют? О каком городе вообще идёт речь?

Об этом ни слова. Ни того, что Аркадий Пономарёв является депутатом, ни какой-либо другой уточняющей информации нет. Если его пиарщики рассчитывали, что пользователи, увидев такую таргетированную рекламу, бросятся смотреть подробности в личном профиль седобородого мужчины, то это полный провал.

Такой скучный и непривлекательный текст дочитать-то до конца сложно, не говоря уже о том, чтобы кликнуть на имя и фамилию «Аркадий Пономарёв». В общем, подобные посты с пометкой «РЕКЛАМА» пользователями пролистываются чуть более, чем полностью.

Интересно, а знает ли Аркадий Пономарёв, как его команда тратит рекламный бюджет? Отслеживает ли эффективность разбазаривания своих финансов? Или всё это публикуют только для галочки, чтобы потом отчитаться и сказать: «Смотрите, сколько людей посмотрело нашу таргетированную рекламу!».

Кажется, Пономарёв, как бизнесмен, должен знать цену деньгам. Но тут, похоже, какая-то другая ситуация. 

Степан Иванов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
1