Общество,
28.09.2021 14:40
Зонтики пропали, но качественные продукты остались: как изменится Невская ярмарка в Воронеже
Мы пообщались с управляющим ярмарки Невской Дмитрием Прокофьевым, который рассказал о грядущих новшествах.
Съёмочная группа издания “Блокнот Воронеж” побывала на Невской ярмарке (ул. Владимира Невского, 14В), которая располагается неподалеку от торгового центра “Молодежный” в Коминтерновском районе.
Совсем недавно сюда стекались горожане со всех районов, чтобы сделать красивые фотографии для своего профиля в Инстаграм. Точкой притяжения стали разноцветные зонты, которые буквально ковром устлали небо над торговыми рядами.
– Сюда приезжают свадьбы. Не так давно наблюдал, как у центрального входа жених держал на руках невесту, а фотограф это все снимал, – вспоминает управляющий Дмитрий Прокофьев.
В настоящий момент симпатичные декорации сняли до весны, так как дожди и ветра могут повредить ставшее знаменитым украшение.
Есть у Невской ярмарки и другие индивидуальные черты. К примеру, подбирая партнеров, которые будут работать на торговых точках, администрация отдает предпочтение местным производителям, что способствует поддержке «чернозёмного» бизнеса и укреплению экономики региона. Здесь собрались предприниматели и фермеры из самых разных уголков Воронежской области.
– Мы всегда обзваниваем местных производителей - приглашаем к сотрудничеству и выделяем им места в первую очередь, – заверяет Дмитрий Владимирович. – На ярмарке “Дары земли воронежской” мы им предлагали бесплатные места.
Описал он нам и преимущества рыночной торговли для покупателя.
– Человек, работающий на рынке, занимает одно торговое место, то есть 9 квадратных метров. Поэтому он выстраивает следующую политику: сегодня рано утром он закупает или производит товар, рассчитывая только на предстоящий день, чтобы сразу его реализовать. Он не покупает с запасом на неделю или на месяц. Огромное количество товара ему попросту негде было бы хранить. Поэтому покупатель получает свежую продукцию, – поясняет Дмитрий Владимирович Прокофьев.
К слову, в планах провести в следующем году современную реконструкцию. “Осовременить” планируют торговые ряды, чтобы они выглядели еще более привлекательно для покупателей. Изменение облика благоприятно скажется не только на завсегдатаях рынка, но и улучшит городскую среду в целом.
Идейным вдохновителем «инстаграмной» Невской ярмарки выступил известный воронежский предприниматель Сергей Родькин. Под его руководством рынок в Коминтерновском районе Воронежа не раз отмечали наградами и благодарственными письмами.
Сам Сергей Сергеевич является лауреатом премии «Золотой фонд Воронежской области» в номинации «Предпринимательство», а также членом попечительского совета храма святой блаженной Ксении Петербургской. Еще и со здоровым образом жизни на короткой ноге - мастер спорта по прыжкам с трамплина.
Отсюда и такое отношение к ярмарке – упор на качественные и полезные продукты, выращенные на земле воронежской.
– Хочется идти в ногу со временем, организовать все так, чтобы людям было максимально удобно, – подчеркивает Сергей Родькин.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Съёмочная группа издания “Блокнот Воронеж” побывала на Невской ярмарке (ул. Владимира Невского, 14В), которая располагается неподалеку от торгового центра “Молодежный” в Коминтерновском районе.
Совсем недавно сюда стекались горожане со всех районов, чтобы сделать красивые фотографии для своего профиля в Инстаграм. Точкой притяжения стали разноцветные зонты, которые буквально ковром устлали небо над торговыми рядами.
– Сюда приезжают свадьбы. Не так давно наблюдал, как у центрального входа жених держал на руках невесту, а фотограф это все снимал, – вспоминает управляющий Дмитрий Прокофьев.
В настоящий момент симпатичные декорации сняли до весны, так как дожди и ветра могут повредить ставшее знаменитым украшение.
Есть у Невской ярмарки и другие индивидуальные черты. К примеру, подбирая партнеров, которые будут работать на торговых точках, администрация отдает предпочтение местным производителям, что способствует поддержке «чернозёмного» бизнеса и укреплению экономики региона. Здесь собрались предприниматели и фермеры из самых разных уголков Воронежской области.
– Мы всегда обзваниваем местных производителей - приглашаем к сотрудничеству и выделяем им места в первую очередь, – заверяет Дмитрий Владимирович. – На ярмарке “Дары земли воронежской” мы им предлагали бесплатные места.
Описал он нам и преимущества рыночной торговли для покупателя.
– Человек, работающий на рынке, занимает одно торговое место, то есть 9 квадратных метров. Поэтому он выстраивает следующую политику: сегодня рано утром он закупает или производит товар, рассчитывая только на предстоящий день, чтобы сразу его реализовать. Он не покупает с запасом на неделю или на месяц. Огромное количество товара ему попросту негде было бы хранить. Поэтому покупатель получает свежую продукцию, – поясняет Дмитрий Владимирович Прокофьев.
К слову, в планах провести в следующем году современную реконструкцию. “Осовременить” планируют торговые ряды, чтобы они выглядели еще более привлекательно для покупателей. Изменение облика благоприятно скажется не только на завсегдатаях рынка, но и улучшит городскую среду в целом.
Идейным вдохновителем «инстаграмной» Невской ярмарки выступил известный воронежский предприниматель Сергей Родькин. Под его руководством рынок в Коминтерновском районе Воронежа не раз отмечали наградами и благодарственными письмами.
Сам Сергей Сергеевич является лауреатом премии «Золотой фонд Воронежской области» в номинации «Предпринимательство», а также членом попечительского совета храма святой блаженной Ксении Петербургской. Еще и со здоровым образом жизни на короткой ноге - мастер спорта по прыжкам с трамплина.
Отсюда и такое отношение к ярмарке – упор на качественные и полезные продукты, выращенные на земле воронежской.
– Хочется идти в ногу со временем, организовать все так, чтобы людям было максимально удобно, – подчеркивает Сергей Родькин.
Борис Чуйко
Новости на Блoкнoт-Воронеж