Воронеж Понедельник, 25 ноября
Общество, 11.01.2019 09:01

Концессионер помиловал мэрию Воронежа за сугробы на платных парковках

Говорят, с комбинатами благоустройства у «Горпарковок» прекрасные отношения.

Неубранные платные парковки стали для Воронежа зимней проблемой, которую пока не могут решить ни мэрия, ни белгородский концессионер ООО «Городские парковки», ни сообща, ни порознь. Только-только уберут парковочное пространство, как снегопад снова возвращает его в прежнее состояние. За время новогодних праздников сугробов на таких стоянках стало поменьше, но до окончательной победы еще далеко. Да и периодически возвращающиеся осадки ситуацию явно не делают лучше.

На волне спора о том, кто все-таки отвечает за состояние платных парковок (официально это концессионер), появилась информация, что ООО «Городские парковки» планирует надавить на коммунальщиков при помощи финансового рычага в рамках заключенных договоров с комбинатами благоустройства Центрального и Ленинского районов. Якобы КБУ в итоге получат меньше денег за свою работу.

«Блокнот Воронеж» связался с руководителем местного обособленного подразделения ООО «Городские парковки» Олегом Михалиным, чтобы прояснить ситуацию. Он признал, что районные комбинаты благоустройства не справляются с задачей по уборке платных парковок на 100%.


Платные парковки на улице Ленина

– С комбинатами у нас как были договорные обязательства, так и есть. Мы видим, что они, при всем моем уважении, не справляются с объемом только потому, что у них есть параллельно муниципальные задания, – рассказал он. – Есть проблемы, есть точечные места, где техника не может подъехать. Примеры: Революции 1905 года, Бакунина, Пушкинская. На сегодняшний момент у нас порядка 1267 резидентов, из которых около 300 не используют машины в зимний период. Места занимают, убрать нет возможности.

По словам Олега Михалина, сейчас рассматриваются два возможных выхода из сложившейся ситуации. Первый – это создание мобильной бригады дворников в составе 10-15 человек, которые в ручном режиме оперативно расчищали бы сложные для уборки места. Второй выход – привлечение к наведению порядка на платных парковках еще и какой-нибудь частной компании в качестве подрядчика.

– Если администрация Воронежа признает, что комбинаты благоустройства не справляются, мы готовы пойти на такие дополнительные расходы, – добавил представитель концессионера.


Что касается санкций в отношении не справляющихся с заказом на уборку коммунальщиков, то пока, как рассказал Олег Михалин, взаимодействие обходится без каких-либо финансовых взысканий.

– У нас есть внутренние договоренности, и мы можем им, конечно, выставить штрафные санкции, если не выполнена уборка, но на сегодняшний момент у нас все идет нормально, потому что есть объективные вещи, которые не позволяют убрать. И мы, и администрация понимаем всю масштабность. Поверьте, мы не сидим на одном месте, стараемся дополнительные средства выделять, чтобы в зимний период парковочные места были убраны должным образом. В начале у нас было недопонимание, но сейчас пытаемся сделать так, чтобы все было свободно и доступно, – резюмировал Олег Михалин.

«Блокнот Воронеж» обратился в мэрию за комментарием по поводу проблем с уборкой платных парковок. В администрации ясно дали понять, что это не их забота.

– Между комбинатами благоустройства и концессионером есть договорные отношения, в рамках которых комбинаты убирают парковочное пространство параллельно с выполнением основного муниципального задания: обработка и подметание магистралей, обеспечение проезда общественного транспорта, недопущение наката, – сообщили в пресс-службе мэрии. – При этом после снегопада достаточно в сжатые сроки основной объем парковочных мест коммунальная техника проходит, убирая по максимуму снежные валы. К сожалению, в некоторых местах быстро убрать снег и наледь нельзя по объективным причинам – мешают припаркованные машины. Для решения этой проблемы концессионер организует мобильные бригады работников ручной уборки.


Воронежские коммунальщики за работой. Фото пресс-службы мэрии

В мэрии добавили, что обязанность содержать парковочное пространство по концессионному соглашению лежит на ООО «Городские парковки».

– Если имеющаяся схема работы не позволяет привести подведомственную территорию в нормативное состояние в быстрые сроки, что вызывает нарекания у пользователей парковок, концессионер обязан привлечь больше «ручников» и заключить дополнительные договоры с новыми подрядными организациями, – отметили в пресс-службе.

Ранее воронежские адвокаты призвали автомобилистов массово жаловаться на неубранные платные парковки. Юристы даже разработали специальные бланки обращений.

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Платные парковки Воронеж  
0
0