Концессионер помиловал мэрию Воронежа за сугробы на платных парковках
Читайте также:
- Почему правительство губернатора Гусева компенсирует расходы «Экотехнологиям» (10.01.2019 13:50)
- Новый год с новой работы решили начать 13 тыс воронежцев (10.01.2019 12:30)
- Маршрутчик отчитал пассажира из-за замечания о нарушении ПДД в Воронеже (10.01.2019 20:00)
Говорят, с комбинатами благоустройства у «Горпарковок» прекрасные отношения.
Неубранные платные парковки стали для Воронежа зимней проблемой, которую пока не могут решить ни мэрия, ни белгородский концессионер ООО «Городские парковки», ни сообща, ни порознь. Только-только уберут парковочное пространство, как снегопад снова возвращает его в прежнее состояние. За время новогодних праздников сугробов на таких стоянках стало поменьше, но до окончательной победы еще далеко. Да и периодически возвращающиеся осадки ситуацию явно не делают лучше.
На волне спора о том, кто все-таки отвечает за состояние платных парковок (официально это концессионер), появилась информация, что ООО «Городские парковки» планирует надавить на коммунальщиков при помощи финансового рычага в рамках заключенных договоров с комбинатами благоустройства Центрального и Ленинского районов. Якобы КБУ в итоге получат меньше денег за свою работу.
«Блокнот Воронеж» связался с руководителем местного обособленного подразделения ООО «Городские парковки» Олегом Михалиным, чтобы прояснить ситуацию. Он признал, что районные комбинаты благоустройства не справляются с задачей по уборке платных парковок на 100%.
Платные парковки на улице Ленина
– С комбинатами у нас как были договорные обязательства, так и есть. Мы видим, что они, при всем моем уважении, не справляются с объемом только потому, что у них есть параллельно муниципальные задания, – рассказал он. – Есть проблемы, есть точечные места, где техника не может подъехать. Примеры: Революции 1905 года, Бакунина, Пушкинская. На сегодняшний момент у нас порядка 1267 резидентов, из которых около 300 не используют машины в зимний период. Места занимают, убрать нет возможности.
По словам Олега Михалина, сейчас рассматриваются два возможных выхода из сложившейся ситуации. Первый – это создание мобильной бригады дворников в составе 10-15 человек, которые в ручном режиме оперативно расчищали бы сложные для уборки места. Второй выход – привлечение к наведению порядка на платных парковках еще и какой-нибудь частной компании в качестве подрядчика.
– Если администрация Воронежа признает, что комбинаты благоустройства не справляются, мы готовы пойти на такие дополнительные расходы, – добавил представитель концессионера.
Что касается санкций в отношении не справляющихся с заказом на уборку коммунальщиков, то пока, как рассказал Олег Михалин, взаимодействие обходится без каких-либо финансовых взысканий.
– У нас есть внутренние договоренности, и мы можем им, конечно, выставить штрафные санкции, если не выполнена уборка, но на сегодняшний момент у нас все идет нормально, потому что есть объективные вещи, которые не позволяют убрать. И мы, и администрация понимаем всю масштабность. Поверьте, мы не сидим на одном месте, стараемся дополнительные средства выделять, чтобы в зимний период парковочные места были убраны должным образом. В начале у нас было недопонимание, но сейчас пытаемся сделать так, чтобы все было свободно и доступно, – резюмировал Олег Михалин.
«Блокнот Воронеж» обратился в мэрию за комментарием по поводу проблем с уборкой платных парковок. В администрации ясно дали понять, что это не их забота.
– Между комбинатами благоустройства и концессионером есть договорные отношения, в рамках которых комбинаты убирают парковочное пространство параллельно с выполнением основного муниципального задания: обработка и подметание магистралей, обеспечение проезда общественного транспорта, недопущение наката, – сообщили в пресс-службе мэрии. – При этом после снегопада достаточно в сжатые сроки основной объем парковочных мест коммунальная техника проходит, убирая по максимуму снежные валы. К сожалению, в некоторых местах быстро убрать снег и наледь нельзя по объективным причинам – мешают припаркованные машины. Для решения этой проблемы концессионер организует мобильные бригады работников ручной уборки.
Воронежские коммунальщики за работой. Фото пресс-службы мэрии
В мэрии добавили, что обязанность содержать парковочное пространство по концессионному соглашению лежит на ООО «Городские парковки».
– Если имеющаяся схема работы не позволяет привести подведомственную территорию в нормативное состояние в быстрые сроки, что вызывает нарекания у пользователей парковок, концессионер обязан привлечь больше «ручников» и заключить дополнительные договоры с новыми подрядными организациями, – отметили в пресс-службе.
Ранее воронежские адвокаты призвали автомобилистов массово жаловаться на неубранные платные парковки. Юристы даже разработали специальные бланки обращений.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж