«Не нравится - валите к другим». Житель Воронежа поплатился за найденные в роллах волосы
!["Не нравится - валите к другим". Житель Воронежа поплатился за найденные в роллах волосы "Не нравится - валите к другим". Житель Воронежа поплатился за найденные в роллах волосы](http://s0.bloknot-voronezh.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/66a/rolly-sushi-v-dom.jpg)
Читайте также:
- Жители Центрального района Воронежа остались без воды (05.10.2016 14:45)
- Несколько воронежских школ признали лучшими в России (05.10.2016 13:30)
- На зарплаты бюджетникам в бедных регионах России Воронежская область направит 1 миллиард рублей (05.10.2016 08:26)
В редакцию издания "Блокнот Воронеж" обратился местный житель Олег Поляков, с которым накануне произошёл неприятный инцидент.
В одном из торговых центров города Олег решил отобедать в ресторане японской кухни. Молодой человек заказал себе сет из роллов и с наслаждением ожидал предстоящего ланча. Однако его наслаждение резко сменилось на отвращение после того, как Олег получил свои роллы, в которых находились чужие тёмные волосы.
- Я обратился на место и показал волосы. Администратора заведения не было, а повара просто надо мной посмеялись. Но заказ все же предложили переделать. Я был удивлен, потому что даже не получил извинений. Новые роллы я есть не захотел и потребовал вернуть мне деньги. Вернулась администратор, которая сквозь зубы согласилась отдать мне мои потраченные деньги, а вот чек отдавать не хотела, но я всё равно забрал, - рассказал нашему корреспонденту оказавшийся в неприятной ситуации воронежец.
После этого Олег долго не мог смотреть на блюда японской кухни и решил обратиться по линии контроля качества заведения. Там парень оставил подробный отзыв, прилагая чек и наглядно описывая произошедшее. Однако ответ, который от получил, поразил не только Олега Полякова, но и весь коллектив редакции "Блокнот Воронеж".
"Не нравится - валите к другим. У нас и без вас клиентов хватает!" - ответили молодому человеку с официальной почты компании.
Корпоративная этика, о которой принято говорить, и которой принято следовать, для сотрудников компании "Суши в дом", по всей видимости, нечто недосягаемое.
Теперь Олег намерен обратиться в Роспотребнадзор и требовать комплексной проверки всей сети ресторана.
Дарья Васильева
Новости на Блoкнoт-Воронеж