Ответственной за строительство Воронежского метро станет японская компания

Читайте также:
- Воронежцев, ратующих за метро на японские деньги, можно считать сепаратистами! – общественный активист (13.11.2017 10:17)
- Мэр Александр Гусев назвал возможного инвестора строительства Воронежского метро (29.10.2017 16:44)
- Стоимость строительства метро в Воронеже выросла до 44 млрд рублей (27.10.2017 10:40)
Об этом стало известно во время проведения рабочей встречи сопредседателей группы по выработке стандартов комфортной городской среды.
Заседание, на котором обсуждался проект Воронежского метро, прошло 24 ноября в Москве. На эту встречу приехал губернатор Алексей Гордеев. Присутствовали там и замминистр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Коиши Йосида, а также вице-мэр Воронежа Вадим Кстенин. Основной темой для обсуждения стал проект легкорельсового транспорта в столице Черноземья.
Стоит отметить, что планы о создании Воронежского метро в настоящий момент являются приоритетными в российско-японских взаимоотношениях. Поэтому, для их грамотного воплощения в жизнь было решено назначить ответственных лиц. С японской стороны им станет компания Nikken Sekkei Ltd (Никкен Секкей).
Эта фирма обладает колоссальным опытом проектирования транспортно-пересадочных узлов по всему миру. Nikken Sekkei Ltd входит в пятерку лучших архитектурных бюро планеты. Компания подготовит технико-экономическое обоснование Воронежского метро. Затем оно будет представлено в правительства России и Японии.
- В ближайшее время будет подписан договор между министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Никкен Секкей на разработку предпроектных предложений по организации транспортно-пересадочных узлов на предлагаемых трассах легкорельсового транспорта в городе Воронеже. Также архитекторами будут выработаны предложения по реновации территорий, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам, с использованием лучших практик транзитно ориентированного проектирования, - сообщают в пресс-службе регионального правительства.
Отметим, у некоторых воронежцев и российских блогеров имеется довольно критичное отношение к проекту метро в столице Черноземья. Так, на днях Илья Варламов вбил 10 «гвоздей» в мечты об этом виде транспорта в нашем городе. По словам блогера, метро долго строить, дорого строить, дорого содержать, оно убьет остальной общественный транспорт. Также не отменяет необходимости в наземном транспорте, а скоростной автобус или трамвай дешевле, быстрее и реалистичнее. Здесь блогер предлагает сделать обособленные линии трамвая в Воронеже, закупить новые вагоны. Наконец, городские власти совершат ту же ошибку, что и другие.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж