Пострадавший от кражи телефона друг Геннадия Макина заявил суду, что живёт на 10 тыс рублей в месяц
Читайте также:
- Суждено ли одному из фаворитов губернатора Гордеева возглавить Воронежский облсуд (11.05.2017 12:13)
- Воронежский подследственный Жозеф Еркнапешян не может быстро читать по-русски (10.05.2017 16:45)
- Начальник ГУ МВД Александр Сысоев заявил, что спецсубъект Макин – невиновен (31.03.2017 16:33)
- Макин и его друзья заговорили. «Блокнот Воронеж» даёт две версии избиения таксиста из «Вендетты» (28.07.2016 19:59)
Новоусманский райсуд Воронежской области приступил к разбору обстоятельств громкого преступления – кражи телефона у друга вице-губернатора Геннадия Макина.
Напомним, что в краже обвиняется бывший таксист фирмы «Вендетта» Иван Переславцев.
Дело о его побоях со стороны друзей Геннадия Макина, было недавно закрыто, так как, по словам начальника ГУ МВД Сысоева, «эта статья была декриминализована».
Тогда же (в конце марта 2017 года) господин Сысоев сообщил, что уголовное дело в отношении самого Ивана Переславцева по обвинению в краже телефона передано в суд.
Отметим, что новоусманская полиция возбудила это уголовное дело спустя 2,5 месяца после дела об избиении, при котором, по показаниям таксиста, присутствовал замгубернатора Геннадий Макин. Друг вице-губернатора Александр Струков заявил суду, что Переславцев украл у него телефон Samsung А300 и нанес ему значительный ущерб в размере 8 тысяч рублей.
По версии Струкова получалось, что после кражи у него телефона Переславцев сильно расстроился и поехал топиться в пруд к дому другого друга вице-губернатора - Валентина Чеботаря, где его от самоубийства спас Струков с приятелями.
Примерно такую же версию «скормил» Александр Струков и новоусманскому судье Людмиле Панченко. Как сообщает «Коммерсантъ», господин Струков рассказал суду, что познакомился с Иваном Переславцевым 29 мая 2016 года, когда таксист приехал по его вызову.
- Валентин Чеботарь позвал меня на уху, я прекрасно понимал, что мы будем выпивать, так что решил ехать не на своей машине, взял два пакета с продуктами и сел в такси – поведал потерпевший.
По словам господина Струкова, во время поездки он был трезв, а незадолго до её завершения ему «снова позвонил Валентин Чеботарь», поговорив с которым Струков, «машинально бросил телефон на переднюю панель». Затем, мол, трубка как-то незаметно упала на пол машины.
Где-то через четверть часа после остановки такси Александр Струков решил связаться с приближавшимся к дому господина Чеботаря Сергеем Синюгиным. Так, дескать, и обнаружил, что забыл телефон в такси. Позвонил в «Вендетту», взял у оператора номер таксиста и назначил Ивану Переславцеву встречу.
С таксистом «беседовали» все трое друзей. Никто, по словам потерпевшего, Ивана не трогал. Однако господин Струков признался суду, что сам вёл такси Переславцева в ходе поисков пропавшего телефона. Сам Иван вести машину после встречи с тремя друзьями уже не мог. «Он нервничал, у таксиста дрожали руки», - пояснил потерпевший Струков суду.
Тот самый момент у пруда, после которого у Ивана Переславцева, согласно медицинскому освидетельствованию, диагностировали сотрясение головного мозга, трещину нижней челюсти, повреждение нижнего отдела позвоночника и т. п., нашёл в суде следующее отражение. Александр Струков, как сообщает «Коммерсантъ», рассказал, что, когда возле дома, приготовившего друзьям уху Валентина Чеботаря телефона не нашлось, Иван Переславцев попытался убежать, прыгнул в пруд. Оттуда его достали, и вот тогда появилась полиция.
И Геннадий Макин, как утверждал таксист. Однако на суде имя всесильного друга новоусманских любителей ухи не прозвучало.
Друзья так неловко достали из пруда Ивана Переславцева, что после он угодил в больницу. Там вскоре таксиста навестили Струков со товарищи.
Дескать, по просьбе Переславцева.
- Мы его просьбу исполнили и спросили у него: «Иван, а кого ты вез после меня?» Просто назови, а я сам буду договариваться. Он указал на цыган, - сообщил суду господин Струков.
Заметим, что по горячим следам в интервью журналисту «Блокнот Воронеж» господин Струков рассказал, что передал таксисту 100 тысяч рублей.
За что – поначалу затруднился ответить, но потом заявил, что с Иваном так было заключено мировое соглашение. Ранее признался, что Иван всё-таки получил от друзей «пару оплеух».
Ещё суду Александр Струков заявил, что его месячный заработок составляет «около 10 тыс. рублей». Поэтому потеря телефона за 8 тысяч для него - существенный ущерб.
Старый же телефон, по словам Струкова, пришлось вынимать аж через Иркутск. По его версии, трубу таксист реализовал следующим своим клиентам – цыганам из Иркутска Валентине и Артуру Михай. Позже он дескать, получал телефон по почте и заплатил за него 2 тысячи рублей.
Судья Людмила Панченко не исключила возможности принудительного привода господ Михай. Что касается Ивана Переславцева, то, по словам его матери, с начала мая бывший таксист работает в дорожной фирме. До этого он находился под домашним арестом.
Господа Синюгин и Чеботарь не были заявлены сторонами для вызова в суд. Как уже говорилось, фамилия вице-губернатора Макина не прозвучала в зале суда ни разу.
Однако в ходе интервью «Блокнот Воронеж» летом 2016 Александр Струков сам, без вопросов о заместителе Гордеева, поспешил заявить: «Какой может быть там Макин, я Макина видел 4 месяца назад!»
Напомним, что лично Геннадий Макин также в интервью «Блокнот Воронеж» счёл необходимым пояснить, что в момент преступления, по которому было возбуждено уголовное дело, «находился дома и готовился к рабочему дню в присутствии 20 и даже больше свидетелей».
Виктор Ганик
Новости на Блoкнoт-Воронеж