Стоимость строительства метро в Воронеже выросла до 44 млрд рублей
Читайте также:
- Мужчину с простреленной головой нашли в стриптиз-клубе в центре Воронежа (27.10.2017 10:27)
- Бога парковки сфотографировали в центре Воронежа (27.10.2017 09:01)
- Автомобилисты устроили спор из-за лучшего бензина в Воронеже (27.10.2017 07:04)
Первую линию собираются построить от парка «Олимпик» до авиазавода.
На межрегиональном форуме-выставке «Строительство и ЖКХ» директор компании «Киносарг», которая занимается проектом воронежского метро, Игорь Березин сообщил, что строительство первой ветки будет стоить бюджету 43,7 млрд рублей. Это на 8,7 млрд рублей, чем заявлял в августе первый вице-мэр Вадим Кстенин.
Первая ветка протяженностью 20 километров должна пройти от парка «Олимпик» до авиазавода через Московский проспект, ВГАСУ и новый метромост рядом с Вогрэсовским мостом. Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro до улицы Южно-Моравская через Северный мост и центр города. Третью - от улицы 9-го Января через улицу Кольцовская мимо железнодорожного вокзала.
Ранее популярный блоггер Варламов объяснил, почему Воронежу не нужно метро. Он аргументирует это тем, что для начала стоит привести в порядок общественный наземный транспорт, а только потом задумываться о подземном.
- Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого. За деньги от строительства одной станции вполне можно обновить практически весь парк автобусов или привести в порядок трамвайную сеть города. Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев «Витязь-М», которые сегодня закупает Москва, - аргументирует Варламов.
Блоггер уверен, что на постройку метро уйдут несколько десятков лет. За это время можно полностью обновить автобусный парк и не жаловаться на дискомфорт.
Михаил Сошин
Новости на Блoкнoт-Воронеж