Воронеж Вторник, 20 Ноября
Телефоны рекламного отдела:(473) 210-65-60

Информационный портал «Блокнот Воронежа» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Воронежа, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

У воронежцев не получается пожаловаться на неработающие терминалы

Общество, 17.10.2018 19:01

В Воронеже с 15 сентября во всех автобусах городских маршрутов установили терминалы для оплаты проезда банковской карты.

Это является довольно удобным способом оплаты для всех тех, кто не любит возиться с наличными, особенно с мелочью. Неудивительно, что местные жители принялись вместо того, чтобы протягивать «живые» деньги водителю, прикладывать к устройству карту.

Однако далеко не все маршрутчики одобрили решение властей и принялись всячески хитрить (сколько на это тему уже вышло материалов в «Блокнот Воронеж»!). Признают этот факт и в мэрии.

- Большинство водителей автобусов в Воронеже сознательно ломают или не заряжают устройства, а также без причины отказывают пассажирам в оплате картой, - сообщил в минувший понедельник, 15 октября, исполняющий обязанности руководителя городского управления транспорта Сергей Латынин.

Именно на такого недобросовестного водителя наткнулась читательница «Блокнот Воронеж» Юлия. Девушка рассказала, что ее попытки оплатить проезд картой не увенчались успехом, поскольку терминал не работал. Более того, из него торчал чек за 8 октября, в то время как на календаре стояло 15 число. Получается, целую неделю пассажирам приходилось оплачивать исключительно наличными деньгами.

Жительница Воронежа не дозвонилась и по номеру телефона, где она смогла бы рассказать о неработающем терминале. Это далеко не единственное обращение в нашу редакцию с подобными жалобами.

- Звонила раз десять по номеру 228-37-82, - отмечает Юлия. - Долго ждала, что возьмут трубку, но такого не произошло


В пресс-службе мэрии Воронежа отметили, что, возможно, как раз в это время сотрудник, который мог бы ответить девушке на том конце провода, отошел на некоторое время. В подобных случаях недовольные пассажиры могут позвонить еще по нескольким номерам, где их смогут выслушать и принять меры (приемная управление транспорта: 228-33-65 и АО «Газпромбанк»: 8-951-856-00-05).

Более того, в городской администрации напомнили, что Вадим Кстенин предложить снимать с маршрута те автобусы, в которых по тем или иным причинам не работают терминалы безналичной оплаты.

Также в настоящее время активно проводятся рейды, в рамках которых проверяется работоспособность устройств.

Отметим, ранее «Блокнот Воронеж» писал о водителе, которого уволили за отказ принять оплату картой.


Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое