Убитый журналист Бабченко сожалел, что по Воронежу не ударили ракетой
Читайте также:
Возмущался, что во время пекла 2010 года в Новой Усмани он превратился в «сушеного бородатого негра».
29 мая в Днепропетровском районе Киева в своем доме был застрелен российский оппозиционный журналист Аркадий Бабченко. В местную полицию позвонила жена телеведущего и сказала, что обнаружила в квартире истекающего кровью мужа. Позднее стало известно, что неизвестный выстрелил в спину Бабченко. Корреспондента повезли в больницу, по дороге в которую он скончался.
На Украине российский журналист жил с недавнего времени. Он был противником политики Кремля и запомнился неоднозначными высказываниями. Еще находясь в нашей стране, Бабченко высказывал поддержку Киеву в его военной агрессии на Донбассе. А в декабре 2016 года Аркадий сказал, что ему безразличны погибшие в результате авиакатастрофы артисты, летевшие в Сирию. Наконец, апофеозом скандальных высказываний ныне убитого Бабченко стало издевательство над отцом троих детей, сгоревших в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. По словам журналиста, этот несчастный мужчина «приходил на чужую землю и развешивал там свои флаги».
Скандально высказывался Бабченко и о Воронеже. Наше издание приводит три примера, когда журналист едва ли не смешивал наш город с грязью.
Так, в июле 2010 года, когда столица Черноземья была объята пожарами, Бабченко приезжал к нам читать мастер-класс по военной журналистике. Корреспондент отмечал, что ожидал худшего от местных студентов, но из 25 студентов «человек пять» его все-таки порадовали своими вопросами. Правда у нас Бабченко, «чуть не умер» при температуре +37°C.
- Слава Богу, что все это происходило на загородной базе ВГУ. Все свободное от занятий время прожил как бегемот - в Усмани по уши. Похож теперь на сушеного бородатого негра, - писал в июле 2010 года в своей «жэжэшке» Аркадий Бабченко.
Однако позже высказывания ныне убитого журналиста о Воронеже стали еще жестче. Так, в декабре 2015 года, когда «Украинский кризис» достиг уже своего апогея, Бабченко все в том же Livejournal стал сожалеть о том, что ракеты не падают на российские города. И в качестве главной цели для снарядов Аркадий подразумевал именно Воронеж:
- Вот так вот напишешь, что ударили ракетой по жилому дому, а потом долго успокаиваешь читателей: «Нет, не на Донбассе, спокойно, никакого наступления не началось. Нет, и не в Сирии. Нет, новой войны тоже нигде пока не начали. Это вообще в Архангельске. Нет, Антанта на севере второй фронт не открывала. И десант не высаживала. И штаба ИГИЛ (запрещенная организация на территории Российской Федерации – прим. ред.) там тоже нет. Нет, мы сами ударили, без войны. Я не знаю, почему не по Воронежу», - писал два года назад Аркадий Бабченко.
Наконец, последнее скандальное высказывание журналиста о нашем городе прозвучало в январе этого года на страницах издания «САЛIДАРНАСЦЬ». Тогда Аркадий Бабченко и вовсе высказался, что людей, как это делали идеологи Третьего рейха, стоит подвергать сегрегации. Только в отличие от инициаторов Холокоста журналист не стал выдвигать принцип национальной принадлежности, а ограничился некими «умственными данными, способностями к нравственной эмпатии, образовательным уровнем, принятием общечеловеческих ценностей, поведенческими нормами»:
- Сколько у тебя условный показатель? Сорок пять? Вот тебе, дружище, автомат, стекломой и паспорт ДНР. Езжай. Удачи. Чуть повыше? Пятьдесят два? Ну, ок, распределительная шляпа говорит «Воронеж». Девяносто? Сомалиленд. Сто пятнадцать? Пожалте паспорт США. Сто сорок? Рады приветствовать вас в Исландии, сэр. Сто пятьдесят? Шалом, лехаим, мазл тов! Сто шестьдесят? Илон, мы тебе сантехника на Марс нашли, - писал Аркадий Бабченко, явно указывая, что жить в Воронеже достойны только люди с низким уровнем интеллекта.
Илья Ершов