В первую ветку воронежского метро инвестиции составят 35 миллиардов рублей
Читайте также:
- Воронежские власти в очередной раз обсуждали с японцами строительство метро (24.08.2017 07:00)
- Популярный блогер Варламов объяснил, почему Воронежу не нужно метро (24.07.2017 20:03)
- Тендер на строительство Воронежского метро приостановило УФАС (10.07.2017 18:31)
В первый день заседания российско-японской рабочей группы иностранцы увидели в городе транспортно-ориентированный девелопмент.
Воронежские СМИ сообщили о начале заседания российско-японской рабочей группы по формированию комфортной городской среды. В первый день этого форума, 24 августа, представители страны Восходящего солнца посмотрели на проект по реновации ветхого квартала на улицах 45-й Стрелковой дивизии, Славы, переулке Ракетном и Московском проспекте. Застройкой территории занимается группа компаний «Развитие» депутата областной Думы Сергея Гончарова.
Городские власти выбрали этот квартал для демонстрации японским гостям, поскольку в Воронеже он расположен весьма и весьма выгодно. Квартиры на этой территории получают собственники, переселяемые из соседнего аварийного жилья. Налицо социальная функция проводимой реновации.
Однако еще более важной причиной демонстрации квартала, который застраивает ГК «Развитие», стал совместный российско-японский проект строительства Воронежского метро. Территория может оказаться в непосредственной близости от одной из веток подземки. Около квартала расположен Центральный автовокзал, и он должен стать важным узлом метрополитена. То есть, группа компаний «Развитие» показывает, как в Воронеже реализуется транспортно-ориентированный девелопмент.
Вообще по поводу строительства поземки с докладом выступил Вице-мэр Вадим Кстенин. Чиновник сказал, что для прокладки первой ветки метро потребуется 35 миллиардов рублей. Протяженность этого участка составит 20 километров. Ветка будет тянутся от спорткомплекса «Олимпик» до ТЦ «Метро» на улице Остужева. На этой линии будет расположено 18 станций и одно депо.
Вадим Кстенин также зачитал, что планируется использование автосостава без использования машинистов. В перспективе первая ветка метро существенно облегчит транспортную ситуацию в городе. Окупится же этот проект за 15 лет.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж