«Стыд и позор»: Пенсионный фонд нервирует воронежцев дикими очередями на телефоне
Читайте также:
- Китайский сержант стал лучшим в гонке АрМИ-2021 в Воронежской области (27.08.2021 10:38)
- «Во благо тротуарной плитки»: воронежцев напугала массовая вырубка деревьев на проспекте Революции (27.08.2021 18:00)
- Наплевательское отношение к «выделенке» продемонстрировал маршрутчик в Воронеже (27.08.2021 22:02)
«Хотела поделиться своим возмущением», – так начинается письмо местной жительницы в редакцию «Блокнот Воронеж».
Девушка пояснила, что на протяжении двух дней безрезультатно пыталась дозвониться до Пенсионного фонда по телефону контакт-центра, который указан на сайте учреждения.
– Звонила и была 43-я в очереди, прождав 1:20, я была только 13я в очереди, потом звонок сбросился! До кого достучаться?! Что это за отношение! У нас в Воронеже три оператора на весь контактный центр ПФ РФ!? Стыд и позор! Я быстрее бы доехала, – возмущается читательница.
При этом она скинула скриншот с сайта государственного учреждения, где говорится, что « по единому номеру телефона регионального контакт-центра можно получить консультацию в ПФР». Далее рассказывается о плюсах такого консультирования. Но читательница на практике доказала, что удаленно обратиться в Пенсионный фонд может только человек с железными нервами и кучей свободного времени.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж