Воронеж Среда, 09 октября
Общество, 28.08.2021 08:04

«Стыд и позор»: Пенсионный фонд нервирует воронежцев дикими очередями на телефоне

«Хотела поделиться своим возмущением», – так начинается письмо местной жительницы в редакцию «Блокнот Воронеж».

Девушка пояснила, что на протяжении двух дней безрезультатно пыталась дозвониться до Пенсионного фонда по телефону контакт-центра, который указан на сайте учреждения.

– Звонила и была 43-я в очереди, прождав 1:20, я была только 13я в очереди, потом звонок сбросился! До кого достучаться?! Что это за отношение! У нас в Воронеже три оператора на весь контактный центр ПФ РФ!? Стыд и позор! Я быстрее бы доехала, – возмущается читательница.

 

При этом она скинула скриншот с сайта государственного учреждения, где говорится, что « по единому номеру телефона регионального контакт-центра можно получить консультацию в ПФР». Далее рассказывается о плюсах такого консультирования. Но читательница на практике доказала, что удаленно обратиться в Пенсионный фонд может только человек с железными нервами и кучей свободного времени.


 

Филипп Котов




Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
2
2