Воронеж Суббота, 05 июля
Политика, 23.12.2014 18:39

Александр Гусев заказывает пиар

Александр Гусев заказывает пиар

Администрация Воронежа объявила четыре аукциона на размещение информации о своей деятельности в газетах и на телевидении.


Тайна информационной тишины вокруг мэра Воронежа Александра Гусева раскрыта. Городские власти на пиар в СМИ в следующем году намерены потратить 2 млн. рублей. Это в 44 раза меньше, чем правительство Воронежской области, которое на публикацию статей и интервью на телевидении запланировало в областном бюджете 88 млн. рублей.

На сайте РТС тендер указано, что администрации Воронежа в 2015 году нужно опубликовать информацию о своей деятельности и работе градоначальника в двух печатных изданиях и на двух телеканалах. На публикацию 8 полос в еженедельнике форматом А3 тиражом не менее 75 тысяч экземпляров и публикацию одной полосы в бесплатной газете тиражом 100 тысяч экземпляров мэр Александр Гусев готов потратить 640 тысяч рублей. 665 тысяч рублей приготовлено для телеканала с охватом населения не менее 65% населения. Он должен показать 12 передач по 15 минут каждая. И еще 750 тысяч рублей пойдут на трансляцию информационных сюжетов (всего 25 минут) на телеканале с охватом населения не менее 75%.

Судя по сайту госзакупок, мэрия в августе и ноябре этого года потратила на свой пиар 2 млн. рублей. Победителями аукционов стали ВГТРК, РЕН ТВ и «Губерния». Отметим, что в состав учредителей последнего телеканала входит Департамент имущественных и земельных отношений. Неужели мэр Александр Гусев не может договориться с коллегами из областного правительства, чтобы о нем и деятельности администрации города рассказывали чаще, но бесплатно (кстати, ВГТРК является государственным унитарным предприятие, и могло бы о работе местной власти тоже писать без денег)? В этом случае можно было бы сэкономить приличные деньги для бюджета.

Недавно правительство Воронежской области объявило 17 аукционов на заключение годовых контрактов со СМИ. На их исполнение приготовлено 88 млн. рублей из областной казны. Самые большие суммы уйдут телеканалам. На пиар на ВГТРК, РЕН-ТВ и ТНТ «Губерния» запланировано свыше 68 млн. рублей. Остальные средства будут потрачены на печатные газеты.

Алла Серебрякова


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Персоны: Александр Гусев
0
0