Американцы сняли фильм о влиянии Олимпийских игр на жизнь воронежцев

Репортеры одного из крупнейших медиа-холдингов США Gannett (владеет 23 телестанциями, интернет-ресурсами и 90 газетами, включая USA Today) в течение недели проехали по маршруту Москва-Воронеж-Ростов-на-Д
Видеосюжеты, которые готовят журналисты, будут основаны на материалах, рассказывающих американцам об индустрии, связанной с Олимпийскими объектами, и о ее влиянии на жизнь россиян. Американцев также заинтересовали достопримечательности и новостройки.
Собранные в поездке материалы не только станут основой для фильма, но и будут размещены на интернет-ресурсах и в печатных изданиях медиахолдинга, аудитория которых превышает 50 миллионов читателей еженедельно. Трансляция сюжетов начнется за 100 дней до Олимпиады в Сочи.
Евгения Попова
Новости на Блoкнoт-Воронеж