Воронеж Среда, 04 декабря
Общество, 20.12.2019 11:01

Аукцион на перевооружение Воронежского авиазавода привел к штрафу

ВАСО долго искало подрядчика для модернизации производства под президентский самолет.

Региональное управление Федеральной антимонопольной службы привлекло к административной ответственности должностное лицо Воронежского авиазавода. Причиной стало подведение итогов аукциона на поиск подрядчика для проведения перевооружения производства под самолет ИЛ-96-400М. Дескать, имело место нарушение действующего законодательства. Теперь должностное лицо ПАО ВАСО должно будет выплатить штраф. Правда его размер довольно маленький — всего 3 тыс рублей.

Как сообщает пресс-служба УФАС по Воронежской области, антимонопольщики проводили проверку проведения озвученных выше торгов. Выяснилось, что документация была составлена с нарушениями закона о контрактной системе. Это обстоятельство и привело к штрафу.

Победителем аукциона стала московская компания «Ланит-Интеграция». Скорее-всего с ней заключат контракт по максимальной цене — 396,4 млн рублей. Компания должна будет провести реконструкцию цехов и перевооружение оборудования в срок до 18 декабря будущего года. Должны быть подвергнуты изменениям участки корпусов №1 и №89/1. Также необходимо поставить и провести пусконаладку двух круглошлифовальных восьми токарно-винторезных станков. Вводимая мощность составит 1055 м2, а площадь технического перевооружения – 1015 м2.

Перед тем, как был определен подрядчик, провалилось два аналогичных аукциона. Первый раз отсутствовали участники. Во второй раз победитель не предоставил необходимые документы.

Сборку ИЛ-96 ВАСО начало год назад. Новая модель воздушного судна 400М создается на основе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Его используют в президентском отряде «Россия». 

Ранее «Блокнот Воронеж» успел сравнить Ил-96-400М с двухдвигательными конкурентами Airbus A330-300 и Boeing 777-200, а также с четырехдвигательными (наш самолет также оснащается четырьмя двигателями, - прим. ред.) Airbus A340-300 и Boeing 747-400.

В обоих случаях сравнение оказалось не в пользу Ил-96-400М. Двухдвигательным самолетам он проигрывает в экономии, а четырехдвигательным в дальности полета.

А затем наше издание писало о том, почему этот самолет не будет востребован заказчиками.

Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: ВАСООрганизации: УФАССобытия: самолетыСобытия: Административный штраф
0
0