Боль и унижение: как мэрия забыла про воронежцев из-за реконструкции виадука
Читайте также:
- Перекрытый виадук на 9 Января стал звездой "Импровизации" в Воронеже (09.12.2019 12:21)
- Строителей виадука на 9 Января уличили в грубых нарушениях (21.11.2019 16:41)
- Перекрытие виадука на 9 Января резко перевернуло жизнь воронежцев (14.11.2019 12:01)
Вадима Кстенина просят вмешаться.
Реконструкция виадука на улице 9 Января – дело, несомненно, нужное, но весьма хлопотное. Последствия перекрытия проезда жители Воронежа ощущают на себе в полной мере, простаивая в ежедневных пробках. Утром – в одну сторону, вечером – в другую. При этом, как утверждает блогер и гражданский активист Виталий Иванищев, пострадали в большей степени именно пешеходы.
По его словам, пешеходный трафик между остановками «ДК Машиностроителей», «Крымская» и «Виадук» был всегда мощный, но с конца октября стал еще сильнее.
– Переходил пути рядом с закрытым виадуком на 9 Января. Это боль и унижение, – рассказал Виталий Иванищев. – Люди не желают стоять в пробках на проспекте Труда и Машиностроителей и пешком идут в сторону центра, по времени это получается даже быстрее. Но проблема в том, что официального перехода через железную дорогу там нет, ближайший официальный путь займет более трех километров, в то время как напрямую - менее 200 метров. Но людей это не останавливает, в пиковое время сотни человек переходят пути здесь.
Иванищев отметил, что у воронежцев возникает немало проблем из-за отсутствия оборудованного железнодорожного перехода. Людям приходится идти «по щиколотку в грязи» по улице Питомник, а затем по такой же тропинке на подходе к Пеше-Стрелецкой.
– Отсутствует какая-либо навигация и предупреждающие таблички, – говорит Виталий. – Движение поездов здесь не очень интенсивное, поэтому наверняка возможно организовать цивилизованный переход.
Гражданский активист обратился через электронную приемную к мэру Воронежа Вадиму Кстенину:
«Прошу вас рассмотреть возможность выполнить ряд мер.
1. Согласовать с РЖД возможность организации временного пешеходного перехода;
2. Организовать деревянные настилы при подходе к железнодорожным путям и через пути;
3. Установить навигационные таблички с указанием места организованного перехода;
4. Установить предупреждающие знаки, сообщающие, что железная дорога - место повышенной опасности, и о том, что здесь нужно быть предельно внимательными.
В противном случае, люди продолжат здесь ходить, испытывая неудобства и подвергая свою жизнь опасности, но при этом вне закона они оказались не по своему желанию, а из-за того, что при реконструкции путепровода власти про них просто забыли».
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж