Бренды Петра I и мраморной говядины решил присвоить лидер воронежских единороссов
Читайте также:
- Губернатор Гусев озвучил сумму и сроки строительства метро в Воронеже (09.07.2019 14:03)
- «Блокнот Воронеж» попросил спикера облдумы Нетесова раскрыть общую сумму пенсий золотых чиновников (09.07.2019 12:00)
- Дождь затопил цех Воронежского авиационного завода (09.07.2019 11:20)
Речь о важности пиара слушали десятки однопартийцев.
Лидер воронежских единороссов, председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов 5 июля выступил со своеобразной программной речью в Москве на ежегодной политической конференции партии «Единая Россия», в которой приняли участие 450 человек, в том числе премьер-министр Дмитрий Медведев.
Секретарь воронежского реготделения Владимир Нетесов в полной мере продемонстрировал свое красноречие на дискуссионной площадке с громким названием «Партия для человека». Правда, судя по речи спикера Воронежской областной Думы, она должна была именоваться немного иначе – «Человек для партии». Ведь, получается, Владимир Нетесов сконцентрировал внимание не на создании новых брендов, а на присвоении «Единой Россией» уже существующих событий, культурных и исторических явлений, имен известных людей.
По словам Владимира Нетесова, единороссам необходимо «поработать в направлении региональной узнаваемости». Он назвал воронежское отделение партии неотъемлемой частью области, общества, экономики.
– Логично было бы, чтобы Партия использовала те символы и образы, которые жители нашей области знают, гордятся и любят, – цитирует Нетесова пресс-служба областной Думы. – Воронежская область – колыбель русского флота, родина воздушно-десантных войск. Многие воронежские ученые, поэты, писатели вошли в летопись нашей страны. Кроме того, Воронежская область, как крупный аграрный регион, славится своей сельскохозяйственной продукцией, например, мраморной говядиной. Такие региональные бренды надо продвигать.
Спикер Воронежской облдумы уверен, что у каждого региона есть «большой багаж собственных брендов», который надо активнее использовать.
Интересно, значит ли это выступление спикера областной Думы, что воронежские единороссы планируют и дальше цепляться за то культурное и историческое наследие, которое создавалось на протяжении сотен лет, задолго до их появления.
Петр I, «Гото Предестинация», богатый чернозем, легендарное самолетостроение, ВДВ, Платонов, Маршак, Кольцов, да, наконец, Котенок с улицы Лизюкова – все это появилось без какого-либо вклада со стороны «Единой России». Такие народные бренды прекрасно узнаваемы и горячо любимы сотнями тысяч воронежцев без помощи партии власти.
Поэтому можно предположить, кто именно заработает имиджевые очки от активного использования единороссами народных брендов.
Кстати, на той же конференции Владимир Нетесов сказал вот что:
– Но главное, мы не должны забывать, что в центре внимания – человек. Весь смысл обновления заключается в том, чтобы партия стала ближе к людям, в том, чтобы эффективнее решались проблемы населения, чтобы жизнь становилась лучше, комфортнее, достойнее.
Так, может, «Единой России» попробовать создать свои новые бренды и продвигать их? Например, достойные зарплаты и пенсии, высокий уровень жизни, качественные и бесплатные образование и медицина. Вариантов - уйма.
По-моему, прекрасные получились бы бренды, а, главное, они бы точно пользовались бешеной популярностью среди воронежцев.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж