Общество,
09.07.2019 14:03
Губернатор Гусев озвучил сумму и сроки строительства метро в Воронеже
Читайте также:
- Дождь затопил цех Воронежского авиационного завода (09.07.2019 11:20)
- Завод в воронежской Репьевке отреагировал на обвинения в экологическом беспределе (09.07.2019 10:21)
- Гусев и Нетесов рассказали воронежцам, на чем строится супружеская жизнь (08.07.2019 11:21)
На строительство легкорельсового метро в столице Черноземья потребуются десятки миллиардов.
Губернатор Воронежской области Александр Гусев на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ, которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля 2019 года, сообщил, что технико-экономическое обоснование для строительства метро в Воронеже будет разработано уже в 2020 году. По его словам, этот документ станет первым этапом реализации масштабного проекта.
Глава региона отметил, что у Воронежа уже подбираются партнеры. Есть компании, которые интересуются проектом легкорельсового метро. Об этом пишет информационное агентство ТАСС.
- Важный этап - генплан города и его транспортная составляющая, то есть все, что связано с развитием транспорта. Это сейчас делается и заканчивается эта работа в 2019 году. Задача - в течение шести, восьми, может, десяти месяцев следующего года сделать ТЭО на легкорельсовый транспорт, и это будет началом фактической реализации проекта, - проинформировал губернатор Гусев.
На Международной промышленной выставке ИННОПРОМ.
Фото: govvrn.ru
Он также уточнил, что на технико-экономическое обоснование потребуется около 15-20 млн рублей, а на само строительство - 50 млрд руб. При этом Воронежская область рассчитывает на поддержку из федерального бюджета. Губернатор подчеркнул, что трамвайное движение в городе не будет восстановлено.
4 июля 2019 года Александр Гусев побывал на молодежном форуме "Молгород", где ему задали вопрос, касающийся метрополитена. Он ответил, что власти не рассматривают идею создания подземки в полном смысле этого слова. Это значит, что полноценного метрополитена в Воронеже не будет по ряду причин. Губернатор подчеркнул, что скоростные поезда должны будут частично ходить по наземной части города, а в центре уходить под землю. А все потому, что здесь будет сложно сделать станции и выходы легкорельствого транспорта. Всему виной - плотная застройка. Тогда назвать точную дату строительства легкорельсового метро в Воронеже глава региона не смог.
Александр Гусев на молодежной форуме "Молгород"
Но, как стало известно на Международном форуме, в 2020 году будет разработано технико-экономическое обоснование. После чего должен появиться коммерческий партнер, с которым и будет реализовываться масштабный проект. Александр Гусев также сообщил, что проект без государственной поддержки не будет интересен для потенциальных инвесторов. Но вместе с ней все должно состояться. Безусловно, власти региона готовы потратить средства из регионального и муниципального бюджетов. Но в таком деле также необходима поддержка из федерального бюджета.
Помочь осуществить задуманный проект может турецкая компания ООО "Ичташ". Ее руководство выразило готовность стать концессионером возможной системы скоростного легкорельсового транспорта в Воронеже. На сегодняшний день с иностранными коллегами есть определенная договоренность - при участии этой крупной организации начнется технико-экономическое обоснование проекта. К тому же у турецкой компании же имеется серьезный опыт по строительству железнодорожных путей сообщения. Но помимо ООО "Ичташ" на место также претендуют и другие крупные организации.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
Губернатор Воронежской области Александр Гусев на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ, которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля 2019 года, сообщил, что технико-экономическое обоснование для строительства метро в Воронеже будет разработано уже в 2020 году. По его словам, этот документ станет первым этапом реализации масштабного проекта.
Глава региона отметил, что у Воронежа уже подбираются партнеры. Есть компании, которые интересуются проектом легкорельсового метро. Об этом пишет информационное агентство ТАСС.
- Важный этап - генплан города и его транспортная составляющая, то есть все, что связано с развитием транспорта. Это сейчас делается и заканчивается эта работа в 2019 году. Задача - в течение шести, восьми, может, десяти месяцев следующего года сделать ТЭО на легкорельсовый транспорт, и это будет началом фактической реализации проекта, - проинформировал губернатор Гусев.
На Международной промышленной выставке ИННОПРОМ.
Фото: govvrn.ru
Он также уточнил, что на технико-экономическое обоснование потребуется около 15-20 млн рублей, а на само строительство - 50 млрд руб. При этом Воронежская область рассчитывает на поддержку из федерального бюджета. Губернатор подчеркнул, что трамвайное движение в городе не будет восстановлено.
4 июля 2019 года Александр Гусев побывал на молодежном форуме "Молгород", где ему задали вопрос, касающийся метрополитена. Он ответил, что власти не рассматривают идею создания подземки в полном смысле этого слова. Это значит, что полноценного метрополитена в Воронеже не будет по ряду причин. Губернатор подчеркнул, что скоростные поезда должны будут частично ходить по наземной части города, а в центре уходить под землю. А все потому, что здесь будет сложно сделать станции и выходы легкорельствого транспорта. Всему виной - плотная застройка. Тогда назвать точную дату строительства легкорельсового метро в Воронеже глава региона не смог.
Александр Гусев на молодежной форуме "Молгород"
Но, как стало известно на Международном форуме, в 2020 году будет разработано технико-экономическое обоснование. После чего должен появиться коммерческий партнер, с которым и будет реализовываться масштабный проект. Александр Гусев также сообщил, что проект без государственной поддержки не будет интересен для потенциальных инвесторов. Но вместе с ней все должно состояться. Безусловно, власти региона готовы потратить средства из регионального и муниципального бюджетов. Но в таком деле также необходима поддержка из федерального бюджета.
Помочь осуществить задуманный проект может турецкая компания ООО "Ичташ". Ее руководство выразило готовность стать концессионером возможной системы скоростного легкорельсового транспорта в Воронеже. На сегодняшний день с иностранными коллегами есть определенная договоренность - при участии этой крупной организации начнется технико-экономическое обоснование проекта. К тому же у турецкой компании же имеется серьезный опыт по строительству железнодорожных путей сообщения. Но помимо ООО "Ичташ" на место также претендуют и другие крупные организации.
Ульяна Гуртовенко
Новости на Блoкнoт-Воронеж