Буквально копейки получает от платных парковок бюджет Воронежа
Читайте также:
- Владимиру Нетёсову не верят, зато его снова сделали главным единороссом Воронежской области (27.12.2021 12:00)
- Колоссальный рост цен привёл воронежский авторынок к максимальной экономии (27.12.2021 22:01)
- В Воронеже готовятся к включению камер на выделенных полосах (26.12.2021 18:00)
Система платных парковок в Воронеже, которая была введена городскими властями в 2018 году, по-прежнему приносит в казну очень мало денег, их доля в доходах городского бюджета ничтожна.
За 11 месяцев текущего года в бюджет Воронежа поступило всего 12 млн 324 тыс рублей в качестве доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящейся к собственности городского округа. Такие данные опубликованы в отчете Управления федерального казначейства по Воронежской области.
Напомним, введение системы платных парковок в центральной части города ведет свое начало с 2018 года. Получается, с того времени, даже с учетом «ковидных каникул для платных парковок», бюджет Воронежа получил от концессионера - белгородской компании ООО «Городские парковки» - весьма незначительную сумму средств. На фоне того, что в целом на территории областного центра в год собирается налогов и неналоговых платежей в сумме более 80 млрд рублей, то денежные поступления от данного концессионера вообще выглядят копеечными – около 0,025%.
При этом качество обслуживания платных парковочных мест со стороны концессионера – ООО «Городские парковки» - все эти годы вызывает недовольство как со стороны автолюбителей, так и «безлошадных» воронежцев. Зимой на этой городской земле концессионер редко убирает снег, а в летнее время – мусор.
Подписание соглашения с концессионером о введении системы платных парковок состоялось еще во второй половине 2017 года, когда мэром Воронеже был Александр Гусев. С того времени в центре города как грибы появились сотни указателей о платных парковках, а одновременно с этим (решением чиновников мэрии или концессионеров) рядом устанавливались указатели о запрете бесплатных парковочных мест с предупреждением об эвакуации автомобилей.
Весьма странной видится и география расположения мест платных парковок: к примеру, в Ленинском районе по улице Моисеева действует данная система, а на параллельной улице – Ворошилова - ежедневно в течение всего рабочего дня бесплатно паркуются сотни автомобилей, в основном принадлежащих рабочему классу – сотрудникам механического завода и КБХА. Вероятно, городские власти не стали лишний раз тревожить пролетариат, хотя с улицы Ворошилова они могли ежедневно получать большие барыши с платных парковок.
Владимир Даньшин
Новости на Блoкнoт-Воронеж