Общество,
12.10.2022 08:05
Чат-бот для жалоб и предложений запустили в маршрутках Воронежа
Читайте также:
- 15-летний воронежский школьник, ударивший одноклассника ножом в голову, отправлен в психбольницу (11.10.2022 12:46)
- Власти ЛНР закрыли пункт пропуска на границе с Воронежской областью (11.10.2022 11:09)
- "Цензурные слова закончились", - местная жительница показала, где в случае ЧС будут спасаться воронежцы (11.10.2022 12:01)
Разработчики совместно с сотрудниками компании «АТП-1» запустили чат-бот для обратной связи с пассажирами Воронежа.
Пока все проводят в тестовом режиме.
Теперь благодарности, вопросы и жалобы вы можете писать сразу, не выходя из автобуса. Чтобы отправить запрос, необходимо отсканировать QR-код, который переведет вас в чат-бот в Telegram. Подобный код вы можете найти пока только в машрутках №20.
– Чат-бот даст возможность пассажирам напрямую задать перевозчику вопрос, сообщить о забытой в салоне вещи или оставить оценку о поездке. Все это будет нами отрабатываться и анализироваться. Мы и раньше были открыты для обратной связи с людьми – сообщения приходили к нам в социальных сетях, на сайт, по телефону и на почту. Теперь же мы хотим систематизировать их и предоставить пассажирам еще один удобный способ для общения, – рассказала Генеральный директор ООО «АТП-1» Юлия Телепняк.
Как все будет работать на деле – только предстоит узнать. Возможно, в будущем чат-бот станет очень удобным сервисом по устранению проблем в Воронеже.
Елизавета Каковкина