Общество,
10.01.2020 14:39
Чиновники объяснили «заброшенный» ремонт на воронежском виадуке
Читайте также:
- Жители окраины Воронежа на несколько недель останутся без света (10.01.2020 14:19)
- Молодого воронежца осудят за изнасилование подруги (10.01.2020 13:40)
- Какие пожелания у работников Воронежской области в 2020 году (10.01.2020 13:01)
В редакцию пожаловался местный житель.
Реконструкция моста по улице 9 Января стала одной из самых обсуждаемых тем конца 2019 года в Воронеже. Когда виадук наконец-то начали ремонтировать, его по понятным причинам перекрыли для движения автомобилистов и пешеходов. Как результат – многокилометровые пробки в городе. Это объясняется тем, что водители изменили привычный маршрут и, минуя ограниченную конструкцию, выехали на улицы и с без того высоким трафиком.
Эта насущная тема продолжает волновать воронежцев и в новом году. Так, читатель издания Александр Конаныхин обратил внимание на одну деталь - в рабочий день, 9 января, на мосту им не было замечено ни одного строителя.
- Все выглядит, как заброшенная стройка. Учитывая, что 9 января рабочий день, на объекте ни одного человека, только одиноко стоит экскаватор. Это просто издевательство над всем городом. Люди стоят часами в пробках, ночуют на работе, а у них тут тишина и спокойствие, - написал в «Блокнот Воронеж» местный житель.
Ситуацию прокомментировали представители городской администрации. В мэрии подчеркнули, что реконструкция путепровода состоит не только в демонтаже старых конструкций сооружения и строительстве новых.
- Значительно больше времени занимает вся необходимая подготовительная работа. Объект находится в городской черте, под ним проходит действующая железнодорожная дорога, следовательно, на объекте, под ним и в зоне строительства пролегает большое количество различных сетей, которые необходимо перенести до начала демонтажа конкретного пролёта. Кроме того, в связи с тем, что объект располагается над действующей железной дорогой, не все работы возможно проводить постоянно, - отметили чиновники. - В виду большой изношенности сооружения, для расстановки сил и средств постоянно рассчитываются предельные нагрузки, которые можно допускать при реконструкции.
«Блокнот Воронеж» узнал, что пока весь город отдыхал, в праздничные дни с 5 января на объекте велись подготовительные работы к дальнейшему демонтажу балок пролётных строений: производилось устройство защиты кабелей, завершалась резка диафрагм, которые располагаются между балками. Также подрядной организацией в эти дни был построен арматурный цех для последующей вязки арматурного каркаса ригелей (опорные балки, на которые опираются другие несущие элементы строительного сооружения).
10 января демонтаж балок второго пролета путепровода продолжился. Соответствующими снимками с редакцией поделилась пресс-служба мэрии.
Реконструкция моста по улице 9 Января стала одной из самых обсуждаемых тем конца 2019 года в Воронеже. Когда виадук наконец-то начали ремонтировать, его по понятным причинам перекрыли для движения автомобилистов и пешеходов. Как результат – многокилометровые пробки в городе. Это объясняется тем, что водители изменили привычный маршрут и, минуя ограниченную конструкцию, выехали на улицы и с без того высоким трафиком.
Эта насущная тема продолжает волновать воронежцев и в новом году. Так, читатель издания Александр Конаныхин обратил внимание на одну деталь - в рабочий день, 9 января, на мосту им не было замечено ни одного строителя.
- Все выглядит, как заброшенная стройка. Учитывая, что 9 января рабочий день, на объекте ни одного человека, только одиноко стоит экскаватор. Это просто издевательство над всем городом. Люди стоят часами в пробках, ночуют на работе, а у них тут тишина и спокойствие, - написал в «Блокнот Воронеж» местный житель.
Ситуацию прокомментировали представители городской администрации. В мэрии подчеркнули, что реконструкция путепровода состоит не только в демонтаже старых конструкций сооружения и строительстве новых.
- Значительно больше времени занимает вся необходимая подготовительная работа. Объект находится в городской черте, под ним проходит действующая железнодорожная дорога, следовательно, на объекте, под ним и в зоне строительства пролегает большое количество различных сетей, которые необходимо перенести до начала демонтажа конкретного пролёта. Кроме того, в связи с тем, что объект располагается над действующей железной дорогой, не все работы возможно проводить постоянно, - отметили чиновники. - В виду большой изношенности сооружения, для расстановки сил и средств постоянно рассчитываются предельные нагрузки, которые можно допускать при реконструкции.
«Блокнот Воронеж» узнал, что пока весь город отдыхал, в праздничные дни с 5 января на объекте велись подготовительные работы к дальнейшему демонтажу балок пролётных строений: производилось устройство защиты кабелей, завершалась резка диафрагм, которые располагаются между балками. Также подрядной организацией в эти дни был построен арматурный цех для последующей вязки арматурного каркаса ригелей (опорные балки, на которые опираются другие несущие элементы строительного сооружения).
10 января демонтаж балок второго пролета путепровода продолжился. Соответствующими снимками с редакцией поделилась пресс-служба мэрии.
Саша Голубничая
Новости на Блoкнoт-Воронеж